Обязанности и достижения:
1. Продажи.
Формирование и подготовка к утверждению планов по продажам на месяц и на квартал;
Контроль на еженедельной основе выполнение планов по группам товаров, отделам и менеджерам;
Совместно с руководителями филиалов формирование плана мероприятий по ликвидации отставания от планов;
Проверка соответствия указанных в отчете причин с фактическим положением (в т.ч. выездами и прямыми контактами);
Контроль соответствия планов и реальных продаж ключевым клиентам;
2. Дистрибуция.
Постановка задач по количественной и взвешенной дистрибуции в разрезе групп товаров, клиентов, отделов и менеджеров – совместно с директорами филиалов. Контроль их выполнения;
Совместно с директорами филиалов постановка задач по расширению клиентской базы;
Проведение оценки охвата территории и предоставление рекомендаций в приоритетах качественного развития в них;
Совместно с директорами филиалов определение новых территорий, сегментов рынка, а также их приоритетности и очередности в разработке;
Разработка стандартов мерчендайзинга.
3. Персонал.
Совместно с руководителями филиалов определение необходимой штатной численности сотрудников сбытовых подразделений;
Подготовка и проведение аттестаций – совместно со службой по персоналу;
Формирование мотивационных схем для сотрудников филиалов;
Участие в программах по повышению квалификации сотрудников и программе по формированию кадрового резерва;
составление и коррекция должностных инструкций для сотрудников в отделах продаж и их руководителей
4. Развитие территорий.
Определение емкости рынка, потенциала территории в разрезе каналов сбыта и товарных групп;
Разработка технологии развития продаж на территории вновь открываемого филиала;
Планирование продаж вновь открываемых филиалов;
Контроль выполнения планов развития продаж и дистрибуции;
5. Мероприятия, нацеленные на увеличение:
a. доли рынка;
b. формирование нового рынка;
c. Увеличение доли компании в продажах неэксклюзивных товарных групп.
6. Ценообразование.
Формирование рамок ценообразования, исходя из уровня торговой наценки, ситуации на рынке и стратегии развития;
ценообразование в соответствие с установленным порядком тарификации;
Инициация мероприятий по увеличению торговой наценки филиала в разрезе товарных групп и каналов сбыта;
Контроль выполнения ценовых соглашений, как нашим предприятием, так и конкурентами. Обработка полученной информации и передача, в случае необходимости, поставщику, для решения конфликтных ситуаций.
7. Ассортимент.
Формирование ассортиментной матрицы на основе анализа деятельности по производителям, товарным группам и товарам.