Дополнительные сведения:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Навыки ведения переговоров с клиентами, делового общения, логического структурирования, подготовки докладов, построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, проведения успешных переговоров с клиентами, проведения факторного анализа и прогнозирования.
Планирование, обеспечение исполнения и контроль качества исполнения следующих процессов: исполнения бюджета, выстраивание отношений с поставщиками, возвращение дебиторской задолженности. Подбор, адаптация и обучение персонала, постановка задач, определение сроков и контроль исполнения, оценка эффективности сотрудников, мотивация и стимулирование, разрешение конфликтов, формирование и поддержание морального климата, сплочение команды
+ Есть права категории "B" и личный автомобиль