Обязанности и достижения:
- исследование основных факторов потребительского спроса на продукцию;
- анализ соотношения спроса и предложения на аналогичные виды продукции, техн. и других потребительских качеств конкурирующей продукции;
- маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов и т.д.;
- анализ товаров рынка, контроль всего жизненного цикла товаров, ценообразование, управление ассортиментом, закупка сырья и оборудования.
- Стратегическое планирование развития бренда (группы брендов)
- Разработка и контроль внедрения продуктовых инициатив и маркетинговых коммуникаций
- Эффективное использования бюджета развития бренда
- Управление бренд-командой.
Количество подчинённых: 8 чел.
Мотив увольнения - закрытие головного предприятия в Турции и прекращение поставки сырья на производтво, следствие остановка работы фабрики.