Дополнительные сведения:
Аналитический ум и системное мышление, ответственность, самоорганизация. Рациональная организация не только своей деятельности, но и сотрудников отдела.
- Обеспечение эффективного банковского обслуживания клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, локальных нормативных актов Банка.
- Знание нормативных документов по открытию\закрытию банковских счетов, проведение экспертизы документов, предоставленных для открытия счетов (расчетных, накопительных, депозитных) клиентами.
- Организация и контроль ведения кассовой работы, оформления досье кассы, стенда.
- Хорошее знание основ и принципов бухгалтерского учета, оформления первичных учетных документов, составления финансовой отчетности.
- Проведение клиентских конференций, презентаций, а также переговоров с потенциальными клиентами. Заключение и сопровождение договоров в процессе реализации обслуживания.
- Постановка, распределение планов между сотрудниками, контроль их выполнения.
- Разработка и внедрение эффективных методов мотивации сотрудников.
- Повышение эффективности продаж клиентам продуктов и услуг
- Проведение переговоров с первыми лицами организаций.
- Изучила и использовала на практике финансовый анализ деятельности предприятий.
- Хорошо знаю маркетинг (в т.ч. с малобюджетный: точки касания, привлечение, удержание, сервис, продвижение, интернет), управление проектами, риск-менеджмент.
Компьютерные навыки:
SQL.