Москва
Резюме № 1977323
Обновлено 11 октября 2020
Превью фото соискателя

Директор подразделения / начальник отдела

Была больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родилась 29 июля 1970), не состоит в браке, есть дети
Иркутскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник операционно-кассового отдела

    ПАО АКБ Авангард, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Занималась организацией банковского обслуживания клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, локальных нормативных актов Банка. • Обеспечивала работу отдела в соответствии с задачами вверенного подразделения (организация рабочего дня, составления графиков работы и отпусков, составление отчетов, мониторинг осуществляемых операций).
    • Январь 2014 – май 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с клиентами

    ОАО "Примсоцбанк", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Руководила отделом (13 чел): Занималась организацией обслуживания клиентов: ЮЛ, ФЛ, кассовой работы. Обеспечивала организацию мероприятий по выполнению бизнес-планов. Распределяла показатели бизнес-плана между сотрудниками отдела, контролировала выполнения показателей индивидуальных планов. Разрабатывала и внедряла на практике методы мотивации сотрудников. Составляла управленческую отчетность. Проводила переговоры на уровне первых лиц для привлечения организаций к сотрудничеству. Занималась составлением и проведением презентаций. * ********************************************************* 1. Дважды победитель в конкурсе лучших идей по банку 2. Победитель в конкурсе по привлечению депозитов по банку
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный клиентский менеджер клиентского отдела

    Операционный офис "Иркутский" филиал "Новосибирский" ОАО "ОТП Банк", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    * Руководила клиентским отделом, распределяла показатели бизнес-плана между сотрудниками отдела (7 человек), осуществляла мероприятия для выполнения показателей БП, контролировала выполнение личных показателей БП. * Составляла управленческой отчетности, установленного образца. * Осуществляла мероприятия по привлечению клиентов на обслуживание (МСБ). * Контролировала деятельность операционной кассы. * Занималась вопросами Административно-хозяйственной деятельности. * Обеспечивала обучение сотрудников и мотивацию. * Осуществляла банковское обслуживание клиентов по всем направлениям (универсализация) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, локальных нормативных актов Банка. * Выполняла функции Главного бухгалтера ПКО, ответственного сотрудника по ПОД/ФТ, по первичному валютному контролю, возложенные Приказом по Банку. * Проводила переговоры, привлечение клиентов на обслуживание. Заключала договора по обслуживанию зарплатных проектов. * Принимала, проводила экспертизу документов, предоставленных для открытия счетов (расчетных, накопительных, депозитных) юридическим лицам. * Обеспечивала соблюдение правил установленного документооборота между Банком и клиентом. * Проводила клиентские конференции, переговоры с потенциальными клиентами, для заключения договоров на банковское обслуживание. * ********************************************** 1. Грамота за эффективную поддержку бизнес-процессов и активную клиентскую работу.
    • Март 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник операционного отдела операционного офиса

    ОАО "ОТП Банк", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • - Обеспечивала банковское обслуживания клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, локальных нормативных актов Банка. - Принимала и проводила экспертизу документов, предоставленных для открытия счетов (расчетных, накопительных, депозитных) юридическим лицам. - Занималась организацией и контролем ведения кассовой работы, оформлением досье кассы, стенда. - Знаю бухгалтерский учет, оформление первичных учетных документов, составления финансовой отчетности - Проводила клиентские конференции, презентации, а также переговоры с потенциальными клиентами. Заключала и сопровождала договора в процессе реализации обслуживания. - Устанавливала, распределяла планы, контролировала их выполнение, занималась мотивацией сотрудников. - Повышала эффективность продаж клиентам банковских продуктов и услуг, привлекала средства населения во вклады. - работала в розничном направлении. - Проводила переговоры с первыми лицами организаций. * **************************************************************** 1. Благодарность банка за организацию работы отдела.
    • Октябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник сектора обслуживания физических лиц

    Сбербанк ОСБ № 8586, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Занималась организацией работы сектора по привлечению и обслуживанию клиентов, распределению и выполнению показателей бизнес-планов. - Консультировала клиентов по всем направлениям банковской деятельности (розница). - Работала с ценными бумагами, вкладами, банковскими картами, ОМС, драгоценными монетами, переводами физических лиц, инвестиционными продуктами, ипотечное кредитование. - Обеспечивала организацию и контроль кассовой работы - Руководила коллективом (9 человек.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический ум и системное мышление, ответственность, самоорганизация. Рациональная организация не только своей деятельности, но и сотрудников отдела. - Обеспечение эффективного банковского обслуживания клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, локальных нормативных актов Банка. - Знание нормативных документов по открытию\закрытию банковских счетов, проведение экспертизы документов, предоставленных для открытия счетов (расчетных, накопительных, депозитных) клиентами. - Организация и контроль ведения кассовой работы, оформления досье кассы, стенда. - Хорошее знание основ и принципов бухгалтерского учета, оформления первичных учетных документов, составления финансовой отчетности. - Проведение клиентских конференций, презентаций, а также переговоров с потенциальными клиентами. Заключение и сопровождение договоров в процессе реализации обслуживания. - Постановка, распределение планов между сотрудниками, контроль их выполнения. - Разработка и внедрение эффективных методов мотивации сотрудников. - Повышение эффективности продаж клиентам продуктов и услуг - Проведение переговоров с первыми лицами организаций. - Изучила и использовала на практике финансовый анализ деятельности предприятий. - Хорошо знаю маркетинг (в т.ч. с малобюджетный: точки касания, привлечение, удержание, сервис, продвижение, интернет), управление проектами, риск-менеджмент. Компьютерные навыки: SQL.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 396 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник группыАпрель 2013 – май 2018
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ведущий специалист технического отдела (куратор по проект. объектов внешнего электроснабжения НПС)Июнь 2015 – декабрь 2018
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)ДиректорАпрель 2011 – август 2020
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела ИТАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель директораАпрель 2009 – март 2020
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Администратор, менеджер по работе сДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob