Обязанности и достижения:
Организация работы отдела закупок и логистики с нуля в международном стартапе.
Формирование команды (14 человек), обучение персонала, проведение стажировок, разработка системы мотивации и планов дальнейшего роста. Фидбэк сессии.
Кросс-командная работа со всеми подразделениями.
Закупки для парка и офиса (более 300 поставщиков). Составление плана закупок, его исполнение и контроль.
Поиск поставщиков для уникальных проектов (например, завод по производству шоколада, авиасимуляторы, машина скорой помощи).
Ведение переговоров с российскими и иностранными компаниями. Проведение тендеров. Получение максимально выгодных условий. Командировки для решения наиболее сложных вопросов.
Составление ассортиментной матрицы совместно с командой категорийного менеджмента, расчет себестоимости товаров.
Выбор транспортных компаний, доставка грузов (из стран Азии, Европы и США) воздушным, автомобильным и морским транспортом, прохождение таможенной очистки. Получение сертификаций и нотификаций на ввозимую продукцию. Возврат НДС.
Организация работы склада: разработка системы учета и адресного хранения (в том числе скоропортящихся продуктов), составление плана отгрузок, проведение инвентаризаций.
Внедрение и интеграция с 1С УТ: постановка ТЗ для доработки стандартных модулей.
Управление запасами с применением ABC-XYZ анализа (1250 SKU). Расчет оптимального заказа.
Стандартизация бизнес процессов: составление регламентов и инструкций.
Достижения:
Успешный запуск стартап проекта.
Разработана стратегия развития отдела и основные показатели оценки эффективности работы команды.
Достижение 98% уровня сервиса для внутренних заказчиков.
Автоматизирована работа с основными поставщиками.