Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Организация эффективного управления компанией и обеспечение стабильного функционирования офиса
• В рамках общей политики компании корректировка существующих процедур, обеспечение их исполнения и оценка результатов
• Обеспечение, координация и контроль предоставляемых компании услуг: юридические и миграционные услуги, маркетинг, страхование, транспортные услуги, кадровые агентства и др.
• Стратегическое и оперативное управление логистическим блоком компании (импорт, экспорт, приход, внутренние перемещения, возвраты, претензии и т.д.):
- оптимизация цепей поставок товаров по всей логистической системе;
- переговоры с логистическими компаниями, заключение контрактов и
контроль их исполнения, оптимизация затрат на логистику;
- разработка и внедрение системы KPI для измерения эффективности
логистических процессов
- контроль выполнения планов закупок и поставок потребителям;
- организация работы по взаимодействию с таможенными органами РФ;
- организация сертификации продукции
• Работа с государственными и муниципальными органами управления
• Заключение контрактов и контроль их исполнения
• Контроль внутреннего регламента компании на основе соблюдения всех нормативно-правовых актов и деловой этики
• Участие в разработке долгосрочных и годовых планов
• Развитие и реализация бизнес стратегии в России с целью увеличения продаж
• Проведение коммерческих переговоров
• Регулярный обмен информацией с TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD (производитель шин), Mitsubishi Corporation (грузоотправитель) and TOYO TIRE EUROPE GMBH (продавец) с целью координации операций компании: размещение и корректировка заказов, отгрузок из Японии, платежей и доставки
• Получение и анализ информации о российском рынке шин и доведение до сведения офисов Тойо в Японии и Германии для совместного планирования продаж
• Посещение региональных оптовых дилеров и компаний, осуществляющих розничную торговлю, для установления прямых отношений и получения информации о региональных рынках сбыта с целью развития сети продаж и продвижения продукции Тойо в регионах
• Организация рекламных акций в сотрудничестве с дилерами (региональные средства массовой информации, семинары, конференции и т.д.)
Профессиональные достижения:
• Быстро и успешно проведены мероприятия по организации активной деятельности новой компании на российском рынке: наем персонала, аренда офиса, организация системы предоставления услуг (логистика, юридическое обслуживание и др.), разработка и подписание необходимых контрактов
• Компания ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» успешно начала поставки шин в Россию и их продажи в 2009 г.
• Разработана и осуществлена стратегия развития бизнеса в России
• От С-Петербурга до Иркутска создана сеть лояльных региональных дилеров
• На основе анализа рынка разработана эффективная ценовая политика в рублях, которая позволила увеличить цены на продукцию Тойо, оставаясь при этом в конкурентном диапазоне
• Несмотря на неблагоприятные условия и постоянную нехватку продукции объем продаж в России увеличился с 500 млн. руб. (200,000шт.) в 2009 г. до 1.6 млрд. руб. (430,000 шт.) в 2012 г.