Обязанности и достижения:
В подчинении: 7 человек
Функциональные обязанности:
- разработка и реализация стратегии развития и продвижения продукции, в т.ч. собственных брендов;
- проведение исследований и анализ полученной информации с целью оптимизации ассортиментного ряда; поиск ниш на рынке
- формирование структуры оптимального ассортимента (более 5 000 артикулов), в том числе в собственной розницы, с целью получения максимальной прибыли
- ценовая политика и ценообразование (розница, опт и DIY-гипермаркеты)
- анализ используемых каналов сбыта
- анализ и прогнозирование объемов и структуры продаж, оптимизация оборачиваемости товаров, определение минимальных остатков
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта
Достижения:
разработка и реализация проекта по выводу на рынок Украины двух новых брендов в премиум сегменте Imprese и Estandar (в т.ч. в сеть «Новая Линия»)
Причина увольнения:
расхождение взглядов с руководством компании на дальнейшее развитие бизнеса