Обязанности и достижения:
Руководство командой из 20 специалистов (DevSupport, DevOps, NOC, системные администраторы) и матричным управлением с ещё 40 сотрудниками (QA, разработка, аналитики). Отвечал за стратегическое развитие зрелости ИТ-процессов, качество продуктов, услуг и клиентского опыта.
Ключевые зоны ответственности:
Выстраивание конструктивных коммуникаций со Stakeholder и C-level партнеров и клиентов.
Обеспечение высокого уровня исполнения SLA по обращениям, стабильности продуктов и сервисов для партеров и клиентов (B2O, B2B, B2G).
Стратегическое развитие и контроль качества (NPS, CSAT, CSI, FCRR, AHT) предоставляемых услуг.
Внедрение и развитие внутренних процессов: управление проектами, разработкой, поддержкой и качества продуктов (PMBoK, PRINCE2, Agile, ITIL/ITSM, DevOps, Lean).
Стратегическое управление и развитие одного из ключевых продуктов (KPI продукта, управление backlog, формирование roadmap, приоритизация, управление ресурсами и бюджетом).
Построение культуры клиентоориентированости и клиентоцентричности, командной ответственности за результат.
Развитие команд и повышение их эффективности.
Представление компании на внешних мероприятиях и форумах, продвижение продуктов и сервистного подхода.
Ключевые достижения:
Внедрение единой платформы управления задачами, проектами, разработкой, тестирования и поддержкой, переход с иностранных вендоров на отечественное ПО.
Трансформировал классическую техническую поддержку в DevSupport, увеличил долю решенных обращений командой с 40% до 98%.
Повысил показатели FCRR до 90%, CSI до 95%, CSAT до 4,7 из 5.
Разработал и запустил программу обучения и сертификации по продукту: для партеров, подрядчиков и клиентов.
Повысил качество тестирования командой QA, внедрил автотесты и процедуру приема передачи на поддержку новых релизов, сократив количество возникающих дефектов и проблем на проде, на 90%.
Существенно повысил уровень NPS по итогам встреч с клиентами и партнерами.
Увеличил год к году доход от продукта в 3 раза, благодаря стабилизации качества и оптимизации выпуска новых функций.
Повысил прибыль компании, за счет внедрение новых услуг.
Повысил скорость и прозрачность процессов внутри компании.
Внедрил систему оценки и роста сотрудников 360, треки развития, менторство.