Москва
Резюме № 6337895
Обновлено 24 ноября 2010
no-avatar

Директор по связям с общественностью

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 11 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Май 2002 – май 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер

    Зао "Арес", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Менеджер комерческого отдела

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сторонник здорового образа жизни Футбол, компьютер, путешествия, кино, телевиденье..... Оптимист по жизни заинтересован в карьере в стабильной компании для реализации своего потанциала готов посвятить свою жизнь благой цели Специалист по связям с общественностью - это специалист, который умеет: планировать и организовывать рекламные, информационные и избирательные кампании; организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия; использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения; устанавливать и постоянно поддерживать связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями; владеет: навыками социального и политического маркетинга; навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей. Постоянное участие в профессиональных конкурсах по связям с общественностью, в конференциях, прохождение международных практик. * Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов. Важнейшими видами деятельности для специалистов по связям с общественностью являются: - формирование стратегии фирмы - планирование, подготовка специальных мероприятий и ответственных деловых встреч - исследование общественного мнения - планирование и организация коммуникационных кампаний - разработка стратегии и тактики избирательных кампаний - проведение брифингов и пресс-конференций - подготовка материалов к публикациям в СМИ направлена на изучение и выработку соответствующих рекомендаций по следующим аспектам: процессы и явления внутриполитической и международной жизни; межнациональные, межэтнические и международные отношения; социально-экономические проблемы города, области, республики, страны и современного мира в целом; общепланетарный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки; научное и культурное сотрудничество; информационное обеспечение внутренней и внешней политики; формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом; создание единого международного экономического, экологического, культурного и информационного пространства; процессы глобализации; процессы, связанные с разоружением, строительством безопасного мира.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)главный редакторМарт 2003 – июль 2004
Обновлено 3 марта 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Pr - директорЯнварь 2006 – февраль 2008
Обновлено 5 марта 2019
Обновлено 26 марта 2019
Обновлено 4 ноября 2002Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель рекламного отделаСентябрь 2000 – ноябрь 2002
Обновлено 15 августа 2003Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела рекламыФевраль 2003 – май 2003
Обновлено 20 августа 2003Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2001 – август 2003
Обновлено 23 января 2004Последнее место работы (-1 год и -3 мес.)менеджер по наружной рекламеСентябрь 2002 – июль 2002
Обновлено 11 февраля 2004Последнее место работы менеджер по рекламеМай 2003 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор

Смотрите также резюме