Обязанности и достижения:
В Фестивале приняли участие более 35 компаний.
15 информационных партнеров.
В среднем проходимость на Фестивале составила 12 000 человек.
В тест-драйвах приняли участие более 2000 человек.
Более 300 репортажей СМИ.
Более 200 аккредитованных журналистов.
В рамках Фестиваля для СМИ были разработаны и организованы специальные программы:
Автопробег "Пять колец Москвы";
Тест-драйвы;
Показательные выступления школ экстремального вождения;
Пресс-конференции;
Круглый стол автопроизводителей, журналистов и представителей Департамента транспорта и связи;
Авто карнавал.
Обязанности:
Разработка программы фестиваля;
Разработка информационной политики;
Разработка рекламной и pr кампании;
Разработка промо материалов (в т.ч. радио и ТВ ролики, наружная реклама);
Разработка пресс – релизов;
Формирование пакета документов и спонсорских предложений;
Разработка стратегии и тактики комплексных кампаний по связям с общественностью;
Мониторинг СМИ;
Координация работы пресс – службы;
Рассылка и публикации новостей и пресс- релизов;
Организация и проведение «Пресс - тура» приуроченного к Фестивалю;
Разработка и информационное наполнение интернет проекта;
Поставка оборудования для концертной части мероприятия;
Разработка акций и развлекательных программ в рамках фестиваля;
Координация работы прессы на пресс- туре и Фестивале, который открывал Ю. М. Лужков;
Формирование и выпуск каталога Фестиваля;
Сотрудничество с pr и рекламными отделами участников Фестиваля (Matiz – Квин Групп, Smart – DaimlerChrysler, VW, Honda, Hyundai, Citroen, АвтоВАЗ, Ford, General Motors, Автомир, KIA, СеверСтальАвто, Автомир, Атлант М, Ирито, Банк Москвы, МСК и многие другие);
Пресс- клиппинг и отчёты по pr части Фестиваля для партнёров и участников.