Обязанности и достижения:
Управляющий партнер. Руководитель PR-проектов.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА компании для внешних и внутренних аудиторий (РR-кампании и акции (креативные концепции и дизайнерские решения макетов), полный цикл работы со СМИ, SMM-поддержка, создание и подготовка и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио), анализ эффективности и подготовка отчетов);
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ представителей бизнеса и региональных органов власти, в том числе руководство агитационно-пропагандистской работой (контент-политика, формат подачи актуальных тем, отработка критики СМИ), мониторинг и анализ информационного поля, общественного мнения (форумы, социальные сети), копирайтинг (комментарии, статьи различного жанра, тезисы выступлений), курирование публичных выступлений.
УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ, а именно медиа-мониторинг, координация отдельных предвыборных проектов, организация взаимодействия с учреждениями и организациями.
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Внешний PR-консультант представителей региональных органов власти. Результатом успешного проекта стал переход городских чиновников на руководящие должности в областную администрацию (субъект ЮФО). Кампания реализована «под ключ», но в ходе проекта решаемые задачи трансформировались и расширились.