Москва
Резюме № 33521785
Обновлено 14 марта 2016
Превью фото соискателя

Директор по снабжению / закупкам, заместитель руководителя по снабжению / закупкам, руководитель отдела снабжения / закупок

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 09 марта 1976)
Омскготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО ТК Корпорация Автошинснаб, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    ООО «ТК «Корпорация Автошинснаб» - крупнейшая торговая шинная компания в Урало-Сибирском регионе, 12 филиалов в РФ, официальный дилер ведущих импортных и отечественных брендов (Bridgestone, Goodyear, Hankook, Тойо, Dunlop, Yokohama, Pirelly, Cordiant, Кама, и др.). Обязанности: • организация прямых, оптовых, розничных продаж и продаж через интернет-магазин; • мониторинг рынка, формирование ценовой политики, продвижение товара; • развитие клиентской базы, расширение розничной сети; • анализ рынка, выбор поставщиков; • управление складской и транспортной логистикой филиала; • АВС и XYZ-анализ, формирование товарной матрицы, оптимизация складских запасов; • организация прямых отгрузок покупателям с 12 региональных складов компании; • организация доставки предприятиям, розничным магазинам и пользователям интернет-магазина; • организация работы склада и участка сборки прицепов; • формирование команды менеджеров, обучение, контроль выполнения KPI; • контроль дебиторской задолженности и обеспечение расчетов; • защита и выполнение бюджета филиала. Достижения: • сокращение складских запасов на 48% • оптимизация бюджета филиала на 37%. • оптимизация численности персонала на 43%; • увеличение продаж грузовых автошин на 280%; • заключение договоров с крупнейшими предприятиями территории: ОАО АльянсАвтоГрупп, ООО Талспецстрой, ООО НК Красноленинскнефтегаз, ОАО Интегра, ОАО Северавтотранс, ООО Ханты-Мансийское АТП, ООО СУПТР-10 и др.
    • Декабрь 2004 – май 2014
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора филиала

    ОАО «Кордиант», Москва

    Обязанности и достижения:

    ОАО "Кордиант" – российский шинный холдинг, в составе холдинга 3 завода и 5 филиалов; дилерская сеть охватывает все регионы РФ, страны СНГ; численность персонала более 7 000 человек. Компетенция: управление закупками и логистикой на омской производственной площадке (ОАО «Омскшина», ЗАО «Кордиант-Восток», Филиал ОАО «Кордиант» в г. Омске), в прямом подчинении 230 человек. Подчиненные подразделения: ОМТС, группа авто и ж.д. перевозок, группа ВЭД, группа планирования отгрузок, группа специалистов по логистике, склад готовой продукции, склад сырья и запасных частей, претензионный отдел. Обязанности: • защита и выполнение бюджета на закупки и логистику; • организация закупок сырья, материалов, оборудования, ТНП (номенклатура более 10 000 позиций); • обработка заявок производства и планирование закупок по периодам (год, квартал, месяц); • анализ рынка, выбор поставщиков, заключение контрактов, развитие поставщиков; • управление цепями поставок (от заказа сырья производством до доставки товара покупателю); • снижение расходов на закупки и логистику, оптимизация оборотного капитала; • автоматизация процессов в закупках и логистике; • управление транспортной логистикой: - организация автомобильных, вагонных и контейнерных перевозок, - выбор и аккредитация перевозчиков; привлечение транспорта посредством электронных торгов, - доставка российского и импортного сырья на заводы, - доставка готовой продукции по РФ, СНГ и в ДЗ (более 500 грузополучателей в РФ и СНГ), - взаимодействие со всеми подразделениями РЖД (от станции до управления железной дороги); • управление складской логистикой: - 24 склада (готовая продукция, сырье, оборудование, запчасти), площадью 52 тыс. кв.м, - ежесуточная обработка до 70 единиц транспорта, - внедрение принципов Lean Logistics (бережливая логистика), - АВС и XYZ-анализ, оптимизация складских запасов, - внедрение WMS, адресного хранения, оборота по FIFO, FEFO, - организация складского учета, оптимизация документооборота; • таможенное оформление экспортных и импортных грузов; • проведение тендеров для выбора поставщиков и подрядчиков; • подбор и обучение персонала, формирование команды; Достижения: • реализован проект по организации хранения сырья поставщиков на производственной площадке компании (значительное сокращение оборотного капитала); • оптимизирован бюджет на закупки и логистику, оптимизирован персонал: - затраты на межрегиональные автоперевозки на 11%; - затраты на внутренний автотранспорт на 29%; - затраты на погрузо-разгрузочные работы на 32%; - численности персонала на складе на 41%; эффект от мероприятий составил 36 млн рублей в год. • внедрена система WMS, адресное хранение сырья и готовой продукции; • внедрена система электронных торгов для привлечения автотранспорта, вагонов частного парка и контейнеров; • реализован проект по выводу на аутсорсинг затратных функций (ПРР, внутренние перевозки, хранение собственного сырья, клининг).
    • Март 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО Производственно-строительная компания «Велес-К», Омск

    Обязанности и достижения:

    • организация договорной работы на предприятии; • организация претензионно-исковой работы, представительство в судах; • операции с юр лицами (регистрация, ликвидация, регистрация ценных бумаг и т.п.), получение лицензий; • консультации по гражданскому, корпоративному, трудовому, налоговому законодательству. • сделки с недвижимостью.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидер, ориентирован на системный подход, коммуникабелен, стрессоустойчив, самостоятелен в качестве руководителя, исполнителен. • закупки сырья, материалов, оборудования, ТНП; • организация тендеров; • управление цепями поставок; • складская и транспортная логистика; • Lean Logistics (бережливая логистика); • автоматизация закупок и логистики; • прямые, оптовые, розничные продажи, интернет-продажи. Microsoft Office, Oracle BI, ConsultantPlus, GARANT, 1C, Парус.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 74 похожих резюме
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник управления закупокАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ЛогистЯнварь 2022 – апрель 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженер отдела снабженияНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 23 июля
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник Базы Материально-Технического СнабженияАпрель 2010 – март 2021
Обновлено 22 июня 2015Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела закупок Non-FoodИюнь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 21 января 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ДиректорАпрель 2009 – июль 2011
Обновлено 7 октября 2019Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела снабженияНоябрь 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела ОМТС и логистикиЯнварь 2015 – апрель 2015
Обновлено 1 октября 2018Последнее место работы (8 мес.)Начальник складаАвгуст 2016 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель директора по закупкам