Москва
Резюме № 55567103
Обновлено 23 августа
Превью фото соискателя

Директор по сервису

Был больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родился 01 декабря 1994)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2023 – апрель 2024
    • 6 месяцев

    Директор по сервису

    ООО Aroma, Севастополь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение стандартов обслуживания: — Создание и поддержание высоких стандартов обслуживания гостей, разработка тренингов и руководств для персонала, чтобы обеспечить согласованное и высококачественное обслуживание. — Отзывы и обратная связь гостей: Активный сбор и анализ отзывов гостей, как онлайн (через социальные сети, яндекс карты), так и непосредственно в кафе. Использование этой информации для улучшения сервиса. — Управление жалобами и решение проблем: Быстрое и эффективное решение проблем и жалоб гостей, обеспечение удовлетворения гостей после негативного опыта. — Обучение и мотивация персонала: Проведение регулярных тренингов для персонала по навыкам обслуживания, общения с гостями и управления конфликтами, а также мотивация команды для поддержания высоких стандартов сервиса. — Персонализация обслуживания: Создание системы, которая позволяет персонализировать обслуживание для постоянных гостей (например, запоминание предпочтений в напитках и блюдах). — Тренинги по навыкам презентации блюд: Проведение обучающих сессий для персонала по эффективным методам представления блюд и напитков гостей. Это включает в себя техники визуальной презентации, объяснение ингредиентов и процесса приготовления, а также умение рассказать историю, стоящую за уникальными блюдами или напитками. — Тренинги по продажам и увеличению среднего чека: Обучение персонала техникам продаж, которые помогут увеличить средний чек. Это может включать в себя методы предложения дополнительных продуктов или блюд (например, десертов, напитков), перекрестных продаж (например, рекомендации идеального напитка к определенному блюду) и создания индивидуальных предложений для гостей. — Разработка программ обучения и материалов: Создание структурированных программ обучения и образовательных материалов, которые помогут персоналу улучшить их навыки в области презентации блюд и эффективных продаж. — Постоянное обновление знаний команды: Обеспечение того, чтобы сотрудники всегда были в курсе новых блюд и напитков в меню, а также специальных акций, которые можно предложить клиентам. — Ролевые игры и практические занятия: Организация практических занятий и ролевых игр, чтобы персонал мог отточить свои навыки в безопасной и поддерживающей среде, прежде чем применять их в реальных ситуациях с клиентами. — Мониторинг эффективности обучения: Регулярный анализ и оценка эффективности проводимых тренингов посредством сбора отзывов от сотрудников и анализа изменений в показателях продаж и удовлетворенности гостей. — Участие в разработке продукта для усовершенствования и повышения продаж. (Маркейтинг) — Мониторинг рынка конкурентов для разработки программы лояльности для гостей. — Поддержание корпоративной культуры в компании.
    • Февраль 2023 – октябрь 2023
    • 9 месяцев

    Заместитель директора службы питания

    ООО ЮГКУРОРТМЕНЕДЖМЕНТ, Алушта
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    — Организация трудовых процессов: Создание условий для комфортного труда сотрудников службы питания, независимо от формы деятельности (фриланс, удаленка или работа в офисе). Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников для повышения эффективности работы. — Проведение совещаний: Доведение важной информации до персонала, обсуждение целей и задач службы питания на конкретный период. Контроль трудового процесса посредством знакомства с отчетами сотрудников. — Ведение переговоров с партнерами: Принятие управленческих решений и представление интересов компании в переговорах с партнерами и клиентами в пределах своей компетенции. — Мониторинг финансовых показателей: Контроль за расходованием средств, пополнение бюджета и рациональное распределение финансов службы питания. — Контроль выполнения нормативно-правового законодательства: Соблюдение действующих законодательных актов, отслеживание изменений и обеспечение выполнения требований. Ответственность за нарушения, совершенные подчиненными, в рамках своей компетенции. Организация и проведение контрольных мероприятий: Постоянный контроль за эффективностью деятельности службы питания или отдельных подразделений. Внесение коррективов в стратегический план при выявлении недостатков. — Распределение обязанностей и управление персоналом: Утверждение штатного расписания и контроль работы персонала. Поощрение или наказание сотрудников в зависимости от результатов их работы. — Разработка и внедрение локальных нормативных документов: Создание и утверждение внутренних регламентов и инструкций, необходимых для функционирования службы питания. — Участие в разработке стратегии и бизнес-плана: Внесение предложений по развитию службы питания и улучшению качества ее работы. Участие в совещаниях по обсуждению и утверждению стратегических планов компании. — Ответственность: Принятие верных управленческих решений в интересах компании. Соблюдение конфиденциальности коммерческой информации и обеспечение мер по ее безопасности. Ответственность за действия, противоречащие интересам компании и наносящие ущерб фирме, в соответствии с трудовым законодательством. — Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами. Проведение встреч, переговоров и презентаций продукции и услуг предприятия питания потребителям, партнёрам и заинтересованным сторонам, разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнёров и заинтересованных сторон. — Контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) предприятия питания, в том числе определение форм и методов контроля бизнес-процессов департаментов, организация службы внутреннего контроля, контроль за функционированием системы внутрифирменного распорядка, трудовой и финансовой дисциплины работников, контроль исполнения персоналом принятых решений, соблюдение технических и санитарных условий работы структурных подразделений, контроль за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества продукции и услуг.
    • Июнь 2022 – февраль 2023
    • 9 месяцев

    Менеджер кафе службы питания в обособленном подразделении

    Управляющая компания "Отели Крыма", отель "Таврида Мыс Лукулл", Первомайское (Крым)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Отчетность: — аналитика «abc” - отчёта, внесение, согласование и выполнение предложений согласно данных; — работа с себестоимостью продукции собственного производства; — составление и согласование плана развития кафе; Работа с персоналом — создание надежной команды; — контроль своевременного прихода персонала по рабочим местам; — ведение табеля учета рабочего времени персонала объекта питания; — обучение персонала; — аттестация персонала; — контроль чек-листов сотрудников; — стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников; Маркетинг: — аналитика обратной связи гостей; — формирования положительного имиджа объекта питания; — формирование ассортимента бара; — работа с контрагентами; — развитие продаж; — контроль выкладки товара на витрину и своевременного пополнения витрины товаром. Административные функции: — ежедневный контроль выполнения чек-листов; — контроль своевременного открытия объекта питания; — контроль чистоты в зале кафе; — контроль выкладки продукции на фуршетный стол по системе All Inclusive; — оценка популярности блюд по системе All Inclusive и а La Carte; — контроль продаж; — контроль и устранение потенциальной возможности работы персонала без учетной системы РестАрт, без применение сканеров алкогольной и спиртосодержащей продукции, в нарушение правил работы с алкогольной продукцией и ЕГАИС; — контроль кассы и кассовых операций, сверка наличных денежных средств в операционной кассе X-отчету; — прием вечерней кассовой выручки по объекту питания; — обеспечение выполнения должностных обязанностей сотрудниками при организации работы подразделения; — обеспечение выполнения сотрудниками стандартов в работе (качество блюд и напитков, время обслуживания, качества обслуживания)
    • Май 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Официант

    Ресторан "Шалаш", Севастополь
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    — обслуживание гостей премиум и вип класса; — организация фуршетов; — обслуживание по протоколу; — анализ гостей методами НЛП; — выполнение стандартов работы; — 7 шагов сервиса; — соблюдение санитарных норм; — создание гостеприимной атмосферы.
    • Октябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант. Старший официант

    Ресторан "Окрошка", Севастополь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    — обучение работников зала (официантов) сервису и методам продаж; — выполнение плана продаж; — создание методов обслуживания гостей для их комфортного и счастливого прибывания в ресторане; — сервировка стола; — контроль за чистотой в зале, состоянием столовых приборов, скатертей; — изучение изменений в меню; — прием заказов от гостей ресторана; — оказание помощи в выборе блюд, консультации об их составе и времени приготовления; — подача блюд и напитков; — получение оплаты; — решение спорных ситуаций в рамках своей компетенции.
    • Май 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Официант

    Ресторан "Татьянин Мыс", Севастополь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    — сервировка стола; — контроль за чистотой в зале, состоянием столовых приборов, скатертей; — изучение изменений в меню; — прием заказов от гостей ресторана; — оказание помощи в выборе блюд, консультации об их составе и времени приготовления; — подача блюд и напитков; — взятие оплаты; — решение спорных ситуаций в рамках своей компетенции.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами. Заместитель начальника отдела

    ПАО "Ростелеком", Санкт-Петербург
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    — работа в сегменте бизнес для бизнеса; — регулирование работы отдела продаж; — формирование плана продаж для менеджеров отдела; — консультирование клиентов по услугам и продуктам в области компьютерных и интернет технологий; — ведение переговоров с клиентами, организация встреч; — выполнение плана продаж; — ведение документооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончил Крымский Федеральный Университет им. В. И. Вернадского, кафедру менеджмент, направление подготовки Государственное и муниципальное управление (далее ГМУ). Прошел военную службу в период 2013-2014 гг. В работе ответственный. Увлекаюсь аквариумистикой. В свободное время пишу маслом картины и читаю книги. Работаю управляющим ресторана в отеле. Люблю активный образ жизни)) Adobe Photoshop, Консультирование, Грамотная речь, Управление документооборотом, Консультирование клиентов, MS Office, оформление документации, Активные продажи, Ведение переговоров, MS Outlook, Работа с людьми, Пользователь ПК, Работа с юридическими лицами, Заключение договоров, Работа в команде, Телефонные переговоры, Навыками самообороны, продаж, 1С: Товары и средства, Организаторские навыки, Деловая переписка, Управление персоналом, MS PowerPoint, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие 8, Прямые продажи, Работа с оргтехникой, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Документооборот, Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 1 ноября
Обновлено 25 февраля 2003Последнее место работы (2 года и 2 мес.)сервис-менеджер, мастер-приемщик, инженер по гарантииДекабрь 2000 – февраль 2003
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (3 мес.)директор кузовной станцииСентябрь 2003 – декабрь 2003
Обновлено 26 марта 2007Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Технический директорАвгуст 2004 – сентябрь 2006
Обновлено 16 июня 2009Последнее место работы (4 года)Коммерческий директорЯнварь 2005 – январь 2009
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по сервисуМарт 2010 – май 2011
Обновлено 26 сентября 2024Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентамиМай 2018 – июль 2018
Обновлено 10 мая 2018Последнее место работы (8 лет)Ведущий специалист по развитию сервисаДекабрь 2008 – декабрь 2016
Обновлено 28 февраля 2018Последнее место работы (10 мес.)Директор Номерного фонда и СервисаМарт 2017 – январь 2018
Обновлено 17 январяПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Администратор торгового залаМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по сервису