Обязанности и достижения:
– Налаживание работы отдела;
– Продвижение торговых марок представляемых компанией (более 60 брендов);
– Разработка и координация специальных мероприятий направленных на популяризацию и продвижение представляемой продукции;
– Отбор и контроль информационно-рекламных PR-материалов для публикаций в специализированных изданиях, сайте компании, электронных рассылок;
– Контроль за изготовлением промо-продукции;
– Подготовка и участие компании в целом и/или отдельных отделов в специализированных выставках по приоритетным для компании направлениям: «Украинская музыкальная ярмарка», «Реасторан-Экспо», «Киевская Международная Телерадиоярмарка»;
– Организация региональных (выездных) семинаров, мастер-классов для дилеров компании (цель – поддержка дилера, увеличение продаж дилера, вытеснение конкурентной продукции, не денежная мотивация дилера).