Дополнительные сведения:
Личные качества: Коммуникабельность, позитивность, всегда могу найти подход к людям, открытость, высокая степень клиентоориентированности, умение грамотно вести деловую переписку, переговоры лично и по телефону. Доброжелательность, активность, желание работать в коллективе, высокая работоспособность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума. Умение руководить людьми, правильно расставлять приоритеты в выполнении поставленных задач, ориентированность на конечный результат.
- Всегда могу найти подход к людям, высокая степень клиентоориентированности, умение вести деловую переписку, переговоры лично и по телефону
- Умение грамотно вести переговоры на уровне первых лиц, которые всегда заканчиваются наиболее выгодно для обеих сторон.
- Умение работать в коллективе, высокая работоспособность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
- Умение руководить людьми, правильно расставлять приоритеты в выполнении поставленных задач, ориентированность на конечный результат.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Skype, ICQ, специализированные программы для супермаркетов и крупных магазинов: «Супер Маг», «Трейд Хаус», «Аргус», бухгалтерские программы 1С 7.0 и 1С 8.0, работа с Банк-Клиентом, ECLINIC.