Обязанности и достижения:
За 21 месяцев работы в компании – 4 успешно реализованных проекта «с нуля» до получения прибыли.
Экономический и финансовый результат:
Полученная чистая прибыль от инновационных продуктов – более 500000 долларов США.
Бенчмаркинг на предприятии:
- общий бенчмаркинг;
- внешний бенчмаркинг;
- бенчмаркинг конкурентоспособности;
- внутренний бенчмаркинг;
Дополнительно:
Кризис-менеджмент:
- анализ текущей хозяйственной деятельности;
- анализ результатов
- разработка бизнес-процессов и организационной структуры;
- бизнес-планирование департамента – разработка модели «TO BE” в формате „Vision-Mission-Goals-Performance Measures-Strategies-Project;
- нормирование рабочего времени для проектных работ;
Маркетинговые исследования:
- предварительные консультации с заинтересованными лицами;
- определение основных сегментов рынков и потенциальных покупателей для новых продуктов;
- определение свободных рыночных ниш и перспектив продуктов;
- анализ потребительских свойств продукции, анализ результатов, цен, возможности дополнительных услуг;
- анализ мирового рынка, определение лидирующих стран и технологий;
- поиск конкретных поставщиков;
- ассортимент, продуктовая концепция под конкретный продукт, экономические расчеты;
- анализ полученных результатов, выход на рынок.
Стажировка и организация сертификационных работ на предприятиях Саудовской Аравии и Арабских Эмиратов:
- изучение организационных структур предприятий, коммуникаций и бизнес-процессов;
- изучение системы качества;
- обучение разработке и применению аналогов технологических карт;
- составление технологической карты на монтаж вентилируемых фасадов в Украине.