Обязанности и достижения:
Обязанности и выполнение:
Стратегическое планирование продаж и регулярный анализ планов, их корректировка Разработка необходимых мер по увеличению доходов компании за счет продаж. Контроль ценовой политики компании, внесение предложений по ее улучшению. Управлять менеджерами, Супервайзерами, контролировать качество их работы. Самому общаться с крупными клиентами, поддерживать с ними связь. Анализировать эффективность отдела. Прогнозировать продажи, управлять эффективностью отдела. Мотивировать команду. Участие в разработке стратегии продаж организации. Участие в процедуре стратегического планирования. Участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. Осуществляет тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными мне подразделениями филиалов и представлять на утверждение вышестоящему руководству. Проводит еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами. Осуществляет постановку задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами. Корректировать план продаж компании. Заключение долгосрочных договоров. Вносить предложения по совершенствованию работы подчиненных мне отделов вышестоящему руководству. Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж.
Разработка стратегии продаж. Планирование объемов продаж. Координация деятельности отдела, разработка стандартов и процедур деятельности.
Анализ рынка, определение и внедрение основных способов конкурентной борьбы. Формирование продуктового портфеля и ценовой политики.
Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала). Анализ эффективности торговой политики в филиале с использованием имеющихся инструментов оценки. Разработка и применение инструментов для системного анализа продаж филиала и эффективного управления. Контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов отделом продаж и исполнения утвержденного бюджета (Ретро бонус для клиентов)
Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.
Достижение:
1. 100% вырос год к году в деньгах 2021 год к 2022
2. 119% вырос год к году в деньгах 2022 год к 2023
3. 100% вырос год к году в деньгах 2023 год к 2024 - по прогнозам
2. 147 подчинённых в 3 филиалах (Андижан, Наманган, Фергана-Коканд). 1- Территориялный менеджер, 10 супервайзеров, 70 агентов, мерчандайзеры, жаперы, Менеджеры по логистике, 20 машин доставки, экспедиторы, шаферы, кассиры, операторы, зав склады, грузчики.