Обязанности и достижения:
Slimtec - производитель автомобильных видеорегистраторов, комбо устройств, датчиков давления в шинах, камер заднего вида, мониторов на подголовник автомобиля
• Управление коммерческими и операционными процессами бизнеса;
• Подготовка ежегодных бюджетов и контроль их исполнения. Управление P&L
• Финансовый анализ, контроль, планирование;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Управление блоками: продажи, маркетинг, HR, бухгалтерия, логистика (в т. ч. ВЭД), склад;
• Ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное планирование закупок, управление ценообразованием;
• Общение с китайскими заводами и размещение заказов по оптимальной цене для компании.
Продажи и маркетинг
• Управление продажами на территории России;
• Еженедельные командировки, презентации компании;
• Аналитика и планирование продаж;
• Организация участия компании в профессиональных отраслевых выставках;
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов.
Работа с клиентами
• Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства;
• Привлечение новых клиентов и развитие партнерства с существующими;
• Проведение переговоров, согласование условий, заключение договоров;
• Администрирование договорной и финансовой документации.
HR-менеджмент
• Управление персоналом (до 30 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Контроль процессов подбора, обучения, адаптации сотрудников;
• Планирование фонда оплаты труда;
• Планирование потребности в персонале;
• Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками.
Результаты:
• Бренд Slimtec выведен на рынок с «нуля» (ассортимент более 100 SKU);
• Заключены новые контракты с сетями Мвидео, Эльдорадо, Связной; e-commerce партнерами: DNS, Ситилинк, Онлайн трейд, Плеер.ру; маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Сбермаркет, Казаньэкспресс, Aliexpress, Все инструменты;
• Обеспечено присутствие бренда в регионах: Эмситрейд, Домотехника, Кэмпстиль, Автомаг, Мегатехника, сети автомагазинов Навигатор;
• Достигнут прирост продаж от года к году: в 2020 к 2019 на 60%, в 2021 к 2020 на 38%;
• Расходы на аренду склада снижены на 30%;
• Достигнуты показатели продаж в штуках: 2019 год 19 000 устройств, 2020 год 47 000 устройств, 2021 год 76 000 устройств;
• Обеспечена комплектность штата, минимизирована текучесть персонала.