Обязанности и достижения:
Организация продаж клиентам СМБ банковских продуктов в региональной сети (49 филиалов), в том числе:
1. Выполнение показателей бизнес-плана по активным, пассивным и комиссионным продуктам;
2. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников блока, задействованных в продажах банковских продуктов;
3. Представление и защита интересов клиентов СМБ на кредитном комитете;
4. Организация очного и дистанционного обучения сотрудников СМБ региональной сети;
5. Определение формата и проведение клиентских мероприятий;
6. Мониторинг рынка банковских продуктов и услуг банков-конкурентов;
7. Оптимизация продуктовой линейки и процессов;
8. Организация системы контроля коммерческой активности и устранения выявленных GAP в процессах.
9. Член Кредитного комитета, Член Комитета по Кредитной политике, Член Комитета по Управлению Активами и Пассивами.