Обязанности и достижения:
- структурирование и руководство бизнес-процессами отдела продаж
- разработка адекватной ценовой политики
- координирование работы с дистрибьюторами (проведение переговоров;
взаимодействие с ответственными сотрудниками клиентов по различным вопросам, эффективное взаимодействие со смежными департаментами компании)
- обеспечение выполнения бюджетных показателей (объем закупок и продаж, объем поступлений денежных средств, дебиторская задолженность: текущая, просроченная)
- анализ тенденций рынка, сегментов; конкурентов, продуктов, каналов сбыта
- формирование планов по увеличению продаж
- разработка и реализация мероприятий по продвижению портфеля продукции (выставки, обучение, развитие дистрибуции, информационные материалы, техническая поддержка)
- развитие системы мотивации, оценки и развития сотрудников
- обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей
- согласование, подписание документов в рамках своих полномочий;
- подготовка, сопровождение, хранение первичных документов