Обязанности и достижения:
Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной
стратегии продаж.
Организация и менеджмент товаропроводящей сети и обеспечение управления взаимодействием с потребителями продукции.
Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку продукции.
Обеспечение выполнения планов поставки продукции в сроки по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, контроль за соблюдением режима поставки.
Содействие обеспечению стимулирования покупок (на уровне конечных
потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала).
Содействие в реализации рекламно-информационной стратегии предприятия,
проведение мероприятий в местах продаж по позиционированию товаров на
рынке и дифференциации их от конкурентных аналогов.
Обеспечение учета приемки и отчетности по отгрузке продукции, контроль
за поставкой продукции и соблюдением нормативов остатка готовой продукции.
Составление оперативной и статистической отчетности о выполнении
планов по заказам, договорных обязательств и своевременное представление ее
руководству предприятия
Планирование и участие в региональных выставках, ярмарках; организация показа продукции, демонстрация диапазона возможностей и преимуществ продукции в ходе проведения выставок-ярмарок, в местах продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала.
Организация доставки товара, оптимизация маршрутов доставки.
Контроль товарных остатков.
Подбор, обучение, организация работы, контроль персонала.