Москва
Резюме № 55814748
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Была вчера в 19:46
По договорённости
22 года (родилась 21 декабря 2002)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Триус (контрактное производство косметики), Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: 1) Рост отгрузок в 2,5 раза за 2 месяца — Пересобрала команду, внедрила новые KPI и регламенты, снизила сумму обязательств перед клиентами в 2 раза. — Управление производственной командой из 15 человек. 2) Оптимизация команды и координация отдела продаж — Провела оптимизацию команды: увольнение низкоэффективных сотрудников на основе метрик, ротация (2 сотрудника переведены на новые должности), найм новых специалистов. — Повысила конверсию между этапами продаж: с первой на вторую линию — на 17% со второй на третью — на 15% увеличение новых оплаченных партий — на 12% — Внедрила новые регламенты, отчетность, скрипты, автоматизацию, работу с базой. — Управление командой из 9 человек. 3) Финансовое планирование и аналитика — На основе PnL формировала планы по необходимым конверсиям и количеству лидов для отдела маркетинга. — Занималась финансовым планированием по компании - внедрила календарь платежей, улучшила ДДС -, что сократило ожидание оплат по счетам и ускорило сдачу проектов. 4) Разработка новой линейки косметических средств — С нуля создала бренд-платформу, коммуникационную и маркетинговую стратегию, ассортиментную матрицу, MVP. — Запуск сотрудничества с блогерами, подготовка к выводу линейки на рынок. 5) Внедрение новой услуги (брендинг) — Разработала и внедрила услугу по брендингу, обучила команду продаж, что увеличило средний чек на третьей линии. 6) Маркетинговые гипотезы и лидогенерация — Формулировала, тестировала и оптимизировала гипотезы по лидогенерации, что привело к увеличению числа лидов на 14% росту качества лидов 7) Операционное управление: — Управление командой суммарно 70 человек; — Еженедельные встречи с командой по стратегическим задачам; — Предоставление отчетности руководству; — Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации производства; — Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
    • Ноябрь 2023 – май 2024
    • 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Smirnov.Marketing, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые компетенции 1) Стратегическое и операционное управление проектами: опыт комплексного планирования, постановки и контроля задач в мультифункциональных командах (маркетинг, продажи, HR, финансы, производство). 2) Организация эффективной коммуникации между отделами: проведение регулярных планёрок и стратегических сессий, обеспечение прозрачности процессов и обмена информацией. 3) Разработка и внедрение бизнес-процессов: описание, оптимизация и регламентация ключевых процессов компании, внедрение стандартов качества и автоматизация через CRM и дашборды. 4) Аналитика и управление метриками: ведение дашбордов по основным направлениям бизнеса, анализ ключевых показателей, формирование и контроль планов развития на месяц и квартал. 5) Управление партнёрскими и подрядными отношениями: поиск, систематизация и развитие партнёрской сети, взаимодействие с подрядчиками (дизайн, IT), контроль качества и сроков исполнения. 6) Документооборот и стандартизация: разработка должностных инструкций, систематизация документации, работа с онлайн-кассами и внутренними регламентами. 7) Контроль качества и развитие команды: внедрение системы тайного покупателя, проведение встреч и анализ обратной связи, написание регламентов для отдела контроля качества. 8) Маркетинговая экспертиза: написание и визуализация кейсов, статей (в том числе с использованием ИИ), анализ эффективности контента, проведение конкурентного анализа. 9) Работа с CRM-системами: настройка, ведение и контроль сделок, автоматизация процессов продаж.
    • Ноябрь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год

    Бизнес-ассистент

    Франшиза Pink Lemon

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: - написание регламентов; - работа с документами; - составление технического задания для подрядчиков; - поиск и общение с подрядчиками, контроль исполнения их обязанностей; - найм сотрудников, их обучение и курирование; - аттестация новых сотрудников и ввод в должность; - написание различных руководств и инструкций, например - "Книга продаж"/"Воронка найма"; - проведение планерок с менеджерами и другими бизнес-ассистентами; - руководство над 7 сотрудниками (3 бизнес-ассистента и 4 менеджера по продажам); - выставление счетов на оплату; - предоставление ежедневного отчета по проделанной работе; - работа с текстами: их написание, редактура; - упаковка продающих презентаций.
    • Март 2022 – ноябрь 2022
    • 9 месяцев

    Личный ассистент руководителя/менеджер по продажам

    Cometric, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: поиск клиентов на различных площадках, проведение созвонов с ними, общение с клиентами, ведение Google таблиц, подготовка договоров и счетов на оплату, планирование графика руководителя. Работала в системе Битрикс24, полностью изучила этот сервис.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оценка управленческого потенциала (PiF, проходила в 2025): 1/ Вхожу в топ-10% по открытости мышления, социальной гибкости, мотивации к развитию и лидерству (97–93 перцентиль). 2/ Отличаюсь быстрой адаптацией к изменениям, умением выстраивать эффективные коммуникации и мотивировать команду. 3/ Постоянно совершенствуюсь, стремлюсь к новым знаниям и управленческим вызовам. В свободное от работы время занимаюсь йогой, иногда бегаю, являюсь матерью домашнего ежика и черепахи:) amoCRM, Trello, Notion, Работа в команде, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Деловая переписка, Грамотная речь, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Телефонные переговоры, Деловое общение, Управление проектами, Управление персоналом, Английский язык, Работа с большим объемом информации, Обучение персонала, Навыки продаж, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Управление продажами, Подбор персонала, Ориентация на результат, Руководство коллективом, Грамотность, Навыки презентации, Менеджмент организаций, Операционное планирование, Руководство командой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 293 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директора по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (1 год)Директор по развитиюИюль 2014 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию