Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Стратегическое управление:
Разработка брендбуков, формирование ассортиментной политики, ценообразование, разработка стратегии продвижения, маркетинговых коммуникаций и календаря активностей.
Маркетинг и продажи:
SMM продвижение, медиапланирование, бюджетирование, проведение сезонных рекламных кампаний, развитие интернет-ресурсов, расширение каналов продаж и партнерских схем, разработка и внедрение маркетинговых стратегий для продвижения продуктов и услуг компании, анализ целевой аудитории и конкурентов для выявления потенциальных рыночных возможностей, управление контентом и коммуникациями на маркетинговых каналах: TG, VK, Instagram.
Управление проектами:
Организация мероприятий, работа с инфлюенсерами, формирование community брендов, разработка креативных концепций для фото и видеосъёмок совместно с командой, поиск подрядчиков, формирование и организация рабочих групп: рассчитывать сметы, выбирать локации, контролировать тайминг, технические, финансовые и юридические вопросы, контроль сроков и бюджетов проектов.
Развитие команды:
Формирование учебных материалов, регламентов и чек-листов, работа с экспертами курсов, формулирование учебных целей, задач, тезисов теории и подбор форматов обучения.
Внутренняя коммуникация:
Ведение переговоров с подрядными организациями, партнерами, юристами компании, согласование и заключение договоров.
Аналитика и отчетность:
Анализ рынка, конкурентов, спроса на продукт, маркетинговых активностей по проектам, ведение 4 проектов одновременно, работа с Bitrix24.
Достижения:
Разработка стандартов работы для организации мероприятий и увеличения продаж.
Оптимизация бизнес-процессов.
Проведение рентабельных мероприятий с ROI от 150%, ROMI от 195%.
Выполнение плана продаж.