Москва
Резюме № 52311116
Обновлено 25 марта 2022
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 13 сентября 1982)
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июль 2021 – декабрь 2021
    • 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Системный софт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Провёл аудит процессов компании и структуры Дирекции развития бизнеса с последующим формированием плана стратегического развития Дирекции по развитию и поддержки продаж. 2. Запустил проектноый офис и сервисы по присейлу и проектному сопровождению коммерческих сделок и внутренних проектов. 3. Экстренно оптимизировал работу подразделений операционной поддержки продаж и обеспечение их безотказной работы в преддверии высокого сезона продаж. 4. Сформировал продуктовую стратегию и подготовил политики работы с производителями и поставщиками. Общие обязанности на месте работы. • Управление дирекцией со штатом более 100 человек • Разработка и реализация продуктовой стратегии Компании. • Разработка и выполнение финансовых планов и бюджетов Дирекции по развитию бизнеса • Взаимодействие с ключевыми Вендорами и Дистрибьюторами Компании. • Выстраивание командной работы внутри подразделения, а также взаимодействия с другими подразделениями Компании. • Организация продуктовой экспертизы и службы пресейла, привлечение новых Заказчиков и поддержка взаимоотношений с ключевыми Клиентами компании. • Оптимизация процессов подразделения, включая процессы размещения заказов и закупки. • Выстраивание системы качества • Запуск и развитие проектного офиса
    • Июль 2018 – июнь 2021
    • 3 года

    Руководитель отдела по развитию и поддержке продаж

    АО "Аксофт", группа компаний "Софтлайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование вендорского и продуктового портфеля компании • Организация работы 5-ти подразделений с общим штатом более 50-ти человек (менеджеры по развитию бизнеса, продакт менеджеры, координаторы, Пресэйл -Инженеры) • Обеспечение выполнения планов по закупкам по всем продуктовым направлениям компании • Финансовое планирование и контроль бюджета подразделения • Оптимизация и автоматизация процессов внутри подразделения. • Обеспечение прозрачности процессов Департамента и внедрение системы отчётности. • Поиск и привлечение новых вендоров для обеспечения неорганического роста компании • Проведение переговоров, разработка бизнес-планов и запуск дистрибьюции с вендорами • Организация взаимодействия со смежными подразделениями и бэк офисом для обеспечения эффективности и непрерывности бизнеса. • Анализ рыночных трендов и поиск новых точек роста для компании • Организация системы обучения по Hard Skills для всей компании • Общение с ключевыми партнерами и конечными заказчиками, проведение переговоров; • Представление компании на ключевых крупных отраслевых мероприятиях • Управление взаимоотношениями с Вендорами и поставщиками. Busines Analysis – совместно с программистами организованы аналитический куб и серия онлайн дашбордов отображающая десятки показателей во всех возможных разрезах и временной динамики, что позволило в разы сократить время принятия бизнес решений по работе с вендорами и партнёрами. Product Management – Управляю портфелем вендоров и решений компании (1000+ Вендоров на поддержке, 350+ решений в развитии, 7 Продуктовых практик (SOC, Импортозамещение, Требования Регуляторов ИБ, Системная платформа, Корпоративные коммуникации, Оптимизация ИТ процессов, Цифровизация Бизнес процессов) Разделение портфеля на «уровни обслуживания» контрактов с вендорами (ТОП, Рост, Утилизация спроса, Инкубатор стартапов, Экзотика) Service Management - Организовываю работу своего департамента и его отделов по типу сервисных подразделений со всеми атрибутами ITSM практик: • Перевод процессов в CRM и Service Desk • Агрегация и контроль каналов взаимодействия с исполнителями • эшелонированная система обработки заявок, • упаковка работы над повторяющимися задачами в типовые сервисы с регламентированными SLA для внутренних и внешних заказчиков, • Организация базы знаний и портала самообслуживания • контроль удовлетворённости и управление качеством сервисом. • И т. д. Обрабатывается 60000+/ год заявок на присэйл, расчёт спецификаций, и другие сервисы отдела. Обеспечиваю неорганический рост оборота за счёт мониторинга технологических трендов, системного поиска и привлечения новых вендоров, выстраивания компромиссных схем сотрудничества с вендорами не готовыми заключать прямые контракты. В работе с новыми вендорами проводится полноценный технологический и бизнес-анализ перспективности сотрудничества, и бизнес-планирование инвестиций в контракты. Темпы работы подразделения - Десятки новых вендоров в квартал Развиваю дистрибьюцию по текущим вендорским контрактам (органический рост) Выстроена система центров компетенций по практикам. С каждым BDM-ом регулярно проводится форкастирование, планирование и защита коммерческих активностей вместе с маркетингом, а также обзор активностей по ключевым проектам совместно с инженерами и отделом продаж В активном управлении и развитии находится более 110 вендоров
    • Январь 2013 – июнь 2018
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию дистрибьюции

    RRC Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор по развитию дистрибьюции Развивал продажи вычислительного оборудования Fujitsu и Lenovo на территории России и в странах СНГ (оборот направления в период с 2013 по 2016 год вырос более чем в 3 раза и превысил 50 млн $/ год); Проводил переговоры с руководителями новых и ключевых партнёров компании; Контролировал логистические цепочки от производителя до региональных складов (полное понимание работы по ВЭД); Разрабатывал и реализовывал маркетинговые активности по продвижению продукции как среди продающих партнёров так и среди заказчиков; Проведение обучения для сотрудников и партнёров; Организовал работу отдела развития дистрибьюции Программного обеспечения (12 сэйлз менеджеров и BDM -ов + координировал работу 11- ти региональных представителей); Активно участвовал в разработке и реализации продуктовой политики Компании; Выстраивал взаимодействие между отделами в зоне пересечения интересов отдела развития со смежными структурами Компании.
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела корпоративных продаж

    ООО "А11", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с крупными клиентами, установление отношений с новым клиентами, контроль удовлетворённости клиентов. Поставленные и выполненные задачи: Организация корпоративного отдела в самостоятельное подразделение. Набран и обучен персонал (техника продаж, составление коммерческих предложений, работа с клиентской базой) Сформированы уникальный для города пакет предложений. Организован внутренний документооборот и система отчётности. Отдел стал выполнять поставленные планы и прирастать в прибыли в среднем по 10 % в месяц. В компанию были возвращены практически все крупные клиенты.
    • Апрель 2009 – январь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Технодизайн", Хабаровск
    Интернет-провайдер, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Руководство торговым персоналом, повышение их квалификации. Ведение партнёрских программам Microsoft, HP, Brother. Открытие и поддержка новых компетенций. Проведение маркетинговых активностей и семинаров Автоматизация и Оптимизация работы подразделения.
    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с поставщиками вычислительной техники

    ООО Microsoft Rus, Чита
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Информационная и маркетинговая поддержка партнёров (компьютерных компаний), обучение персонала техники продаж, развитие различных направлений партнёров (Telesales, внедрение решений, активные продажи, розничные продажи), отслеживание и стимулирование продаж партнёров, проведение совместных активностей. За время работы провёл более 20 семинаров и др. общественных мероприятий, около 50 тренингов по IT технологиям и методикам продаж.
    • Август 2006 – январь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    м-н «Нау» (ЗАО Технодизайн), Комсомольск-на-Амуре
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мобильный ретейл), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили освещение и продажа компьютерной и фото техники, периферийного и сетевого оборудования, а так же консультации по их эксплуатации. В рамках обучения и повышения квалификации регулярно участвовал в конференциях и тренингах таких компаний как Intel, MicroSoft, Canon, Nikon, Fujitsu-Siemens, Мерлион, D-Link, 1С. Проходил тренинги по маркетингу и «навыкам эффективных продаж»
    • Октябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор фотосалона, оператор МФЛ

    ИП «Шаповалов А.А.» м-н «Объектив», Комсомольск-на-Амуре
    Фото- и видеоуслуги, Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Занимался художественной фото съёмкой, обслуживанием Мини ФотоЛабаратории, продажами, фотографирование на документы
    • Октябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО «Стандарт Электроникс», Комсомольск-на-Амуре
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Полностью вёл фото-отдел (продажи, набор и обучение персонала, работа с поставщиками, контроль и обслуживание фотолаборатории).
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Старший менеджер

    ООО «Шаттл-7», Комсомольск-на-Амуре
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Занимался закупками товара, работой с клиентами, руководил службой доставки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой опыт в ИТ дистрибьюции и партнёрских сервисах, на практики хорошо применим в множестве индустрий и сфер. Обладаю 9-ти летним опытом в развитии бизнеса и старта новых направлений на руководящих позициях. Успешно реализовывал проекты по внедрению CRM, BI отчётности, автоматизации процессов компании. Отлично понимаю и применяю сервисный подход в организации процессов поддержки прямых и партнёрских продаж. Разрабатывал и внедрял политики по работе с производителями и партнёрами. Разработал и реализовал несколько программ по обучению менеджеров по развитию и солюшен сейлов. Активно применяю современные технологии по описанию и оптимизации бизнес процессов. Хорошо ориентируюсь в ИТ и ИБ рынке, трендах и технологиях. Имею обширные связи на уровне руководителей компаний. Опыт руководства коллективом более 100 человек; Эрудированный, надёжный, волевой; Веду активный образ жизни, не боюсь сложностей, готов заниматься новыми и амбициозными проектами, где необходим мой опыт организации бизнес-процессов и управлении; Жизненное кредо: созидание и передача знаний Ведение переговоров, B2B Продажи, Управление проектами, Обучение и развитие, Оптимизация бизнес процессов, Развитие продаж, Управление отношениями с клиентами, Business Analysis, Business Process Management, ITSM, Product Management, Продажи через дистрибьюторов, Слияния и поглощения, Управление персоналом, Управление бизнес процессами, Бизнес аналитика, Инвестиционная деятельность, Проведение презентаций, Сервисный подход, Руководство коллективом, Управление бизнес-процессами, L&D, VAS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (туризм)Июнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Генеральный директор (в подчинении 46 человек)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель департамента развития производстваСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:23Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по управлению региональной сетьюИюнь 2022 – февраль 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию