Москва
Резюме № 46983585
Обновлено 7 февраля 2024
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родился 18 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Март 2019 – октябрь 2019
    • 8 месяцев

    Учредитель / руководитель

    ООО "Дженерал Косметолоджи", Москва
    Эксклюзивный поставщик лазерного оборудования для эстетической медицины и премиальной космецевтики.

    Обязанности и достижения:

    - выстраивание бизнес-процессов; - осуществление найма сотрудников, обучение вновь принятых сотрудников, утверждение штатного расписания и должностных инструкции для сотрудников; - поиск поставщиков по Европейским странам для ведения торгово-импортных отношений; - ведение переговоров с поставщиками Европейских стран для заключения эксклюзивных договоров поставки; - контроль поставок, взаимодействие с таможенными органами; - организация и координация работы логистики; - прием и распределение поступающих заказов на косметологическое оборудование; - руководство финансовой и хозяйственной деятельностью (взаимодействие с банками, бухгалтерией, юридическим отделом); - разработка бизнес-плана и финансовой модели развития предприятия, анализ рынка косметологии и косметологического оборудования; - аналитика рынка и составление ценообразования; - переговоры с дистрибуторами, проведение встреч, презентаций - ведение переговоров с поставщиками о формировании заказа и обсуждение общих маркетинговых программ; - перевод и адаптация презентаций продукта; - поиск складских и офисных помещений; - поиск субдистрибуторов и партнеров на интернет-площадках, ведение переговоров Открытие и разработка концепции нового предприятия, написание бизнес плана, расчет Финансовой модели, разработка ценообразования, разработка стратегии для продвижения нового бренда.
    • Январь 2016 – февраль 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по продажам и маркетингу

    ООО "КИТ МЕД", Москва
    Эксклюзивный поставщик оборудования для эстетической медицины, премиальной косметики и космецевтики.

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, ценовых предложений, акций; - Развитие смм направления, Didgital-маркетинг; - Cross-marketing – составление программ, поиск партнёров; - Развитие клиентского сервиса; - Руководство коммерческим подразделением, с 10 людьми в подчинении; - Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, ценовых предложений, акций, контроль за SMM - Cross-marketing – составление программ, поиск партнёров; - Организация выставочных мероприятий, Event-маркетинг; - Обучение и контроль работы менеджеров, постановка планов продаж и обеспечение их выполнения; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии, формирование бюджета, отчетность; - Построение собственного отдела продаж: набор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников; - Разработка и внедрение системы KPI; - Управление процессом продаж, увеличение объемов продаж; - Переговоры на уровне ЛПР, закрытие важных сделок с сетевыми салонами и крупными клиниками. Улучшение и внедрение мер по оптимизации бизнеса, развитие Бренда, увеличение объемов продаж в пять раз за 3 года, расширение линейки аппаратов, внедрение направления Trade-маркетинга мероприятий, семинаров, обучающих курсов для обеспечения увеличения продаж и узнаваемости бренда.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления продаж. Бренд-менеджер

    ГК "Меди Спа Технолоджи" и ООО "ФСМ" - (http://www.sharplight.ru и http://www.softray.pro (http://www.spatechnology.ru/)) Эстетическая медицина и косметология. Оборудование, аппараты и космецевтические средства и препараты., Москва
    http://www.softray.pro, http://www.spatechnology.ru/Эстетическая медицина и косметология. Оборудование, аппараты и космецевтические средства и препараты.

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение продукции и осуществление продаж в сегментах "бизнес, премиум и люкс". - Активное привлечение новых клиентов за счёт телемаркетинга и осуществление прямых продаж. - Определение оптимальных каналов продаж и целевых клиентских групп - Организация и разработка маркетинговых мероприятий по пассивному привлечению клиентов и контроль над их проведением. - Полное сопровождение сделки: заключение договора, контроль оплаты, доставки и/или отгрузки товара покупателям по итогам заключения договора. - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании. - Обеспечение слаженной работы маркетингового отдела и отдела продаж оборудования. - Обмен количественными и качественными показателями с иностранными представителями компании производителя. - Ведение регулярной отчетности и статистики по проделанной работе своего отдела. Достижения: - Внедрение системы обмена клиентами между разными отделами продаж и системы совместного ведения клиентов. - Расчёт, составление и внедрение финансовых расчётов для разных направлений маркетинговых поддержек клиентов. - Расширение рабочей базы потенциальных клиентов и внедрение CRM программ. - Создание общей базы для перекрёстных, также up-sell и cross-sell продаж. - Активное участие в обновлении методов управления и организации рабочего процесса и документооборота. - Продвижение новых проектов и активная помощь, в виде консультации и переговоров, для открытия региональных представительств компании. - Создание и организация сервисного отдела компании и дальнейшее привлечение. - Контроль работы сотрудников отдела. Достижение ключевых показателей по бренду, активные личные продажи, увеличение продаж у отдела, опыт внедрения CRM программ, построение успешного отдела продаж "с нуля", обучение продажам.
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "ЛИНКО", Москва
    Официальный поставщик печатной техники Xerox, Hp, Canon, Kyosera, Samsung

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление проектных продаж GMO оборудования компаний Xerox и Kern (для средних и крупных офисов и типографий); - Ведение переговоров с ЛПР. - Заключение договоров, выполнение плана продаж; - Наработка базы клиентов, удержание существующих клиентов; - Сопровождение долгосрочных договоров. - Помощь в поддержании долгосрочных партнерских отношений с клиентами отдела GMO; - Прямые активные продажи и участие в тендерах; - Холодные продажи; - Взаимодействие с представительством компаний XEROX СНГ и KERN СНГ; - Взаимодействие с дистрибьюторами компании. Наработка собственной базы клиентов, на протяжение всего времени работы выполнение и перевыполнение личных планов продаж, получение экспертного опыта, за два квартала мои продажи составляли 5 млн. руб., опыт в активных продажах, развитие навыков переговорщика, делового общения
    • Сентябрь 2006 – март 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела снабжения и сбыта

    ГК "ЦентрСтрой", Москва
    Реализация проектов в области жилищного строительства

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение бесперебойного приёма, отгрузки и доставки необходимых товаров и материалов - контроль оптово-розничной торговли; - совершенствование системы материального снабжения, с целью уменьшения издержек и сроков поставок; - переговоры на уровне ЛПР с крупными клиентами компании для установления долгосрочных партнерских отношений; - консультирование и организация сотрудников отдела продаж установление сроков и контроль результатов; - проведение собеседований для обеспечения персоналом руководящих и линейных позиций; - контроль непрерывной работы строительных и складских объектов; - полный учёт товарооборота компании; - ведение и контроль взаиморасчётов с поставщиками; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - управление товарными запасами; - организация своевременной закупки материалов (работа с существующими поставщиками); - тесная работа с отделом логистики, как с складской, так и транспортной; - своевременное выявление ошибок в работе отдела логистики и управляющего персонала на объектах. Продвижение от помощника начальника отдела складского хозяйства до руководителя отдела снабжения и сбыта, успешный опыт в налаживании структуры процессов работы объектов, опыт управления более ста человек в подчинении, оптимизация учётного документооборота отдела продаж, управление разгрузочно-погрузочными процессами; улучшение инструментария для увеличения продаж, опыт в маркетинге.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint и т. д.), CRM SalesExpert, QuickSales, AmoCRM, SMART CRM, опыт в создании сайтов на конструкторах Tilda и CMS WordPress. Управление и наладка доменов, хостингов и понимание ведения сайтов и задач SEO оптимизации. Умение настраивать таргетированную рекламы в Яндекс.Директ (РСЯ) и Google.Ads. SMM-маркетинг, Instagram, FaceBook и Vk. SendPuls и UniSender. Аналитический склад ума, целеустремленность, опыт в управлении людьми свыше 100 человек, способность работать в режиме многозадачности, ответственность, переговоры, деловые переговоры, деловая переписка, обучение и проведение тренингов, организаторские способности, договорные отношения, знание английского

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено в 10:40Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Директор SMM Agency / SMM-специалист / Специалист по стратегическому развитию отдела SMM / КреаторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 7:28Последнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный технологЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob