Москва
Резюме № 42531476
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Директор по развитию, Директор по аренде

Был вчера в 14:52
500 000 ₽
41 год (родился 25 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Начальник отдела развития, Департамент коммерческой недвижимости

    Группа компаний ПИК, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Start-up - направления; - Организация работы отдела; - Осуществление поиска оптимальных помещений/зданий (street-retail отдельно стоящие, административные здания, торговые центры, многофункциональные комплексы, ТПУ, бизнес центры, офисные парки, аэропорты, вокзалы и др.) площадью от 1000 до 3000 кв. м., земельных участков площадью от 0,2 до 1 Га (строительство собственных модульных зданий) под размещение Гастромаркетов/Фуд-холлов в городе Москве, на территории МО, а также городах РФ с населением от 1 миллиона человек; - Осуществление поиска оптимальных помещений/зданий площадью от 1000 до 5000 кв. м. под размещение офисных пространств - "Коворкинг" и др. направления в г. Москве; - Участие в согласовании контрактов, подписание новых договоров аренды/покупки, частичный брокеридж арендаторов; - Координация работ, связанных с открытием Гастромаркетов/Фуд-Холлов, Коворкингов, их сопровождение; - Исследование и анализ рынка недвижимости на территории РФ; - Планирование, отчетность, бюджетирование.
    • Декабрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года

    Генеральный директор/Управляющий компанией

    Консалтинговая компания (коммерческая недвижимость), Москва
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Организация компании. Основные виды деятельности: - консультационные и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости: аренда/продажа, переуступка прав аренды (торговые площади от 1 до 25000 кв. м.); - юридическое сопровождение сделок; - инвестиции и управление активами; - исследования рынка; - оценка объектов коммерческой недвижимости; - разработка концепций объектов коммерческой недвижимости; - аутсорсинг отделов развития (внешнее развитие); - аутсорсинг отделов аренды (арендные отношения); - работа с земельными активами.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела аренды / Директор по аренде

    АО «Теремок-Инвест» (международная сеть кафе и ресторанов), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация работы около 150 ресторанов сети в городе Москве и городах Московской Области, улучшение всех коммерческих и иных условий договоров аренды, высокий % экономии денежных средств для компании; - Перезаключение договоров аренды на новый срок на выгодных условиях для компании; - Согласования и подписания дополнительных соглашений по вопросу скидок, фиксаций курсов валют, переход работы ресторанов на процент от оборота, отмена или снижение ежегодной индексации и др.; - Общее руководство отделом аренды (3 чел.- прямое подчинение, более 70 чел.-функциональное подчинение во время проектов); - Работа по разным вопросам с арендодателями по обеспечению полноценного функционирования головного офиса, производственно-распределительного центра (фабрика-кухни), мастерской для обслуживания ресторанов сети и др.; - Сопровождение работы ресторанов по вопросу взаимоотношений с арендодателями, частично с Государственными органами, решение конфликтных ситуаций; - Организация и контроль работы отдела аренды; - Планирование, отчетность, бюджетирование; - Исследование и анализ рынка недвижимости на территории Москвы и МО; - Подписание новых договоров аренды и открытия ресторанов (за время работы открыто более 70 ресторанов, около 30 проектов личное участие); Руководитель проектов по развитию - Поиск мест под рестораны «Теремок» во всех форматах (стрит-ритейл, торговые центры, бизнес центры, офисные парки, многофункциональные комплексы, аэропорты, вокзалы, парки отдыха и др.), диапазон рассматриваемых площадей от 10 до 300 кв.м.; - Принимал участие в региональном развитии сети (Санкт-Петербург, Краснодар, Казань); - Подписание более 30 договоров аренды и открытие собственных кафе и ресторанов; - Координация работ, связанных с открытием ресторанов, их сопровождение; - Улучшение коммерческих условий в процессе работы ресторанов; - Принимал постоянное участие в Российских и Международных выставках коммерческой недвижимости (REX, КОМАР, MAPIC-2013,2014,2015); - Исследование и анализ рынка недвижимости на территории Москвы и МО.
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела недвижимости и арендных отношений

    ООО "Скай Ритейл" (новая сеть супермаркетов) Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up - компания. Организация работы отдела. Осуществление поиска оптимальных помещений (площадь от 150 до 2000 кв.м.) под размещение супермаркетов и магазинов у дома шаговой доступности в соответствии с утвержденными бизнес-планами компании в г. Москве и городах Московской Области; Исследование и анализ рынка недвижимости в г. Москве и городах Московской Области.
    • Март 2010 – май 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела недвижимости

    ООО «Веста-центр Интернейшнл» (федеральная сеть кафе и ресторанов), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подписание более 25 договоров аренды и купли-продажи помещений для открытия собственных кафе и ресторанов «Якитория», «Менза», «Сандык», «Ян Примус», «Фудзи-ко», «Ист Буфет», «Бенто» и др.(площадь от 350 до 1500 кв.м.); • Первоначальный анализ и оценка, исследования крупных инвестиционных проектов с целью их дальнейшего приобретения (земельные участки, действующие ТЦ, бизнес центры, рынки, помещения street-retail, недостроенные объекты, редевелопмент, заводы и другие проекты); • Исследование и анализ рынка недвижимости на территории Москвы и МО.
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела развития и франчайзинга

    ООО «Дорфмастер» (федеральная сеть магазинов обуви и одежды ГК «CAMELOT»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подписание 5 договоров аренды для открытия собственных фирменных магазинов «CAMELOT» (площадь от 70 до 300 кв.м.); • Поиск партнеров и организация открытия 7 франчайзинговых магазинов на всей территории РФ; • Исследование и анализ рынка недвижимости на территории РФ.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по недвижимости

    ООО «Росинтер Ресторантс», ООО «Брава» (международная сеть кофеен «Costa Coffee»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подписание более 10 договоров аренды в Москве и Санкт-Петербурге для открытия кофеен Costa Coffee (площадь от 10 до 250 кв.м.). Проверка юридической чистоты сделки, включая правоустанавливающие и подтверждающие правовой статус арендодателя документы. Поддержание отношений с существующими арендодателями, включая вопросы договорных отношений (перезаключение на новый срок, расторжение договора аренды, дополнительные соглашения); • Осуществление поиска оптимальных помещений под размещение торговых точек в соответствии с утвержденными бизнес-планами компании в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, проведение переговоров с первыми лицами; • Расчет экономической целесообразности проекта, его обоснование, в том числе бизнес-план; проведение маркетинговых исследований, подготовка презентационного материала для принятия решения руководством и утверждение нового проекта. • Исследование и анализ рынка недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске.
    • Октябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО «Витим и Ко», (сеть аптек «Старый Лекарь»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и открытие 30 сетевых аптек (проведение переговоров, заключение договоров аренды, координация работы всех подразделений компании, задействованных в открытии новых аптек), рассматриваемая площадь помещений от 50 до 200 кв.м. • Составление регламента открытия новых аптек и контроль над его выполнением • Эффективное взаимодействие с подрядчиками, производителями мебели, оборудования, рекламных вывесок и пр. Планировка помещения; размещение, согласования и регистрация рекламных вывесок, лицензирование. Взаимодействие с органами Государственной власти, Санэпиднадзора, Пожарного надзора, Налоговой службы, Росздравнадзора по вопросам предлицензионной подготовки, лицензирования и осуществление деятельности аптечных учреждений.
    • Май 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер службы перспективного развития

    ГК «ДМ-Distribution», ЗАО «Центр Прессы», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы менеджеров. Работа по всем специализациям отдела. Менеджер отдела перспективного развития • Подбор земельных участков и открытие 50 объектов мелкорозничной торговли. • Оформление исходно-разрешительной документации, оформление договоров аренды земельных участков, их государственная регистрация. • Получение разрешительной документации на торговлю. • Заключение договоров на обслуживание торговых объектов (страхование, вывоз ТБО и др.) • Взаимодействие с Префектурами АО, Управами районов, административно-технической инспекцией, Государственной земельной инспекцией, архитектурно-планировочным управлением, Департаментом земельных ресурсов, Департаментом транспорта и связи, ГУП «Мосгортранс», ГУП «Гормост», ЦГСЭН, УГПС и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОБО МНЕ - отличные знания рынка недвижимости,15 лет работы в этой сфере (деловые контакты, как собственников недвижимости, так и ритейлеров — первых лиц, наличие собственных баз данных); - работа во всех форматах коммерческой недвижимости (торговые центры, практически все ТЦ города Москвы и МО, также наличие опыта регионального развития, помещения формата «стрит-ритейл», бизнес центры, офисные парки, многофункциональные комплексы, аэропорты, вокзалы и др.); - опыт работы в сегменте офисных, производственных, складских, жилых помещений и земельных участков; - участие в инвестиционных проектах; - хорошая деловая репутация; - ведение многоуровневых переговоров, в том числе переговоры в жестком стиле; - выполнение обязательной плановой работы; - хороший опыт, как развития новых проектов, так и поддержание действующих, в том числе оптимизация работы сетей. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Целеустремленность, работа на результат любыми законными путями, честность, ответственность, требовательность, настойчивость, умение работать в коллективе, трудолюбие, отсутствие боязни принимать решения и отвечать за них. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Adobe Photoshop, 1С Предприятие, Битрикс, Трелло и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено в 10:40Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Директор SMM Agency / SMM-специалист / Специалист по стратегическому развитию отдела SMM / КреаторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 9:17Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектовИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob