Обязанности и достижения:
Оперативное управление и развитие курорта: банный комплекс коттеджного типа, гостиница, летние площадки. Площадь 5 га. Персонал 20 человек + аутсорсинг
- Бюджет и финансовое планирование;
- Автоматизация бизнес-процессов, внедрение CRM-системы;
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Внедрение регламентов работ;
- Маркетинговый план и развитие по точкам роста (СПА-направление, банные услуги, розничный магазин);
- Разработка и внедрение инструментов маркетинга (скидки, бонусы, акции);
- Запуск продающего сайта с системой онлайн-бронирования;
- Административно-хозяйственная деятельность по всем направлениям
- Учет материальных ценностей
Результаты:
- Рост выручки по точкам роста (СПА-услуги, банные услуги до 543% в месяц и 153% за год) за счет увеличения продаж СПА-услуг и банных услуг:
Налажена работа с поставщиками, произведен подбор и обучение специалистов, разработана линейка и прейскурант услуг, оборудована массажная зона, организована маркетинговая поддержка;
- Рост общей выручки до 97% в месяц и 42% за год;
- Организация проведения масштабного мероприятия «БаняФест». Проходимость – 4000 человек
- Участие в качестве спикера и слушателя на Международном научно-практический форуме банного и СПА искусства;
- Получена премия Perfect SPA в категории "Лучшая Wellness-технология"