Обязанности и достижения:
Обязанности:
Контроль работы отдела бронирования и множественных отделов продаж.
Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля и медицинского центра на базе отеля, начиная от встречи гостя и заканчивая его отъездом.
Предоставление клиентам информации о возможных услугах.(Работа с большими базами данных).
Контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля. Разработка и внедрение правовых документов.
Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Контролирование стройки.(второй корпус:4 номера, новый офис, медицинские кабинеты).
Рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг.
Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта.
расширение материально-технической базы отеля, Внедрение нового оборудования для бизнеса.
Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля.
Контроль над оборотом и издержками.
Обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Функции:
Разработка и внедрение мотивации и мульти мотивации для персонала, от которого зависят продажи.
Разработка и внедрение правил работы в компании. Квиты/штрафы. Отчеты.
Постоянная работа с мульти прайсом. Изменение цен, набора услуг.
Плотная работа с рекламными площадками. Разработка новых акций. Выполнение обязательств перед партнерами. Отслеживание платежей.
Контроль работы ЧОПа. Взаимодействие с контролирующими органами и службой безопасности. Работа в условиях «Без права на ошибку»
Достижения:
Для инвесторов-подняла продажи стабильно на 15-40%. Для сотрудников, отвечающих за продажи -увеличила заработок. Сократила издержки. Перезаключила договора с поставщиками. Разработала схемы заработка, путем оптимизации внутренних бизнес процессов. В период Олимпийских игр отель отработал на 9,5 баллов из возможных 10.