Москва
Резюме № 36258127
Обновлено 16 октября 2017
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 11 апреля 1973)
Москваготова к переезду: Белгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Директор по коммерческим вопросам и развитию

    ООО Тамбовская девелоперская компания, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    ТЦ «BRAVO city» GBA 20 000 кв.м. http://bravo-city.com/ За время командировки в Тамбов, все поставленные руководством задачи были успешно решены в максимально короткий срок. Начисления арендной платы были увеличены на 20%. Такого результата удалось достичь путем сокращения преференций действующим арендаторам, а также привлечения на проект новых арендаторов. Наполняемость ТЦ «BRAVO city» при этом выросла с 70% до 75%. Функциональные обязанности: - Активный поиск и привлечение арендаторов. Брокеридж; - Изучение потребностей рынка. Формирование коммерческих предложений, подготовка Презентаций (Power Point); - Создание и поддержание в актуальном состоянии Базы арендаторов; - Формирование листа ожидания; - Координация заезда новых арендаторов; - Арендные договоры. Контроль исполнения условий договоров аренды; - Контроль дебиторской задолженности. Работа по предотвращению возникновения ДЗ; - Подготовка планов и отчетов по аренде. Реестры действующих договоров аренды; - Достижение плановой доходности. Выполнение плановых показателей продаж; - Аудит/инвентаризация площадей и договоров аренды; - Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов. Анализ и регулирование уровня ставок аренды; - Разработка оптимальных коммерческих условий; - Организация мероприятий, направленных на удержание действующих арендаторов; - Создание и поддержание в актуальном состоянии поэтажных планов ТЦ (Visio); - Подбор и обучение персонала (в части коммерческой службы); - Оптимизация затрат. Реализация мер, направленных на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание объекта; - Составление и исполнение доходной части бюджета. Контроль расходной части бюджета; - Клининг. Контроль исполнения договоров; - Маркетинг и реклама.
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Операционный директор

    ООО Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    ТРЦ «Jam Молл» г. Киров GBA 40 000 кв.м. ТРЦ «Jam Молл» г. Иркутск GBA 30 000 кв.м. http://www.hcmg.ru/ Выполнена основная задача – увеличение начислений за счет повышения уровня фиксации бивалютной ставки аренды. Хочется отметить успешное проведение переговоров по повышению уровня фиксации бивалютной ставки аренды с якорным арендатором ТРЦ «Jam Молл» (г. Иркутск), а также привлечение федеральной сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров в ТРЦ «Jam Молл» (г. Киров). Функциональные обязанности: - Руководство департаментом аренды и хозяйственным отделом; - Контроль деятельности филиалов (г. Киров, г. Иркутск); - Организация взаимодействия филиалов и подчиненных сотрудников с другими подразделениями; - Систематизация, учёт и ведение документооборота; - Переговоры с арендаторами и подрядчиками; - Анализ, сбор, обработка и передача информации о рынке аренды торговых и офисных площадей; - Организация максимальной доходности от сдачи площадей в аренду, оптимизация затрат на эксплуатацию и ремонт; - Работа по привлечению арендаторов; - Подготовка и подписание договоров аренды; - Подготовка ежемесячных, полугодовых, годовых отчетов о доходах и дебиторской задолженности; - Составление бюджета доходной части; - Реклама (продажа рекламных площадей, продвижение ТРЦ, привлечение федеральных и региональных арендаторов).
    • Август 2007 – июнь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО Левобережное, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    ТВК «Калейдоскоп» GBA 15 000 кв.м. ТВК «Калейдоскоп на Маркса» GBA 50 000 кв.м. http://www.kaleidockop.ru/ - Start-up. Реализация проектов с «0», от стадии проектно-сметной документации до сдачи объектов в эксплуатацию; - Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации; - Организация оптимального взаимодействия между структурами как внутри коммерческой службы, так и между службами компании и подрядных организаций; - Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами; - Эффективное антикризисное управление; - Разработка мероприятий, направленных на многократное увеличение выручки, и их успешная реализация; - Брокеридж с максимально выгодными для собственника ТВК условиями аренды; - 100% заполнение вакантных площадей; - Выполнение и перевыполнение планов продаж; - Увеличение рыночной стоимости объекта, получение дополнительной доходности; - Создание планограмм в Visio, используя поэтажные планы в AutoCAD от проектировщиков; В число моих функциональных обязанностей входило: - Стратегическое и оперативное планирование; - Разработка концепции; - Формирование коммерческой службы (службы продаж, договорного отдела, службы эксплуатации); - Управление вверенным персоналом (подбор, обучение, постановка задач, мотивация, контроль) в полном объеме; - Разработка регламентов бизнес-процесса и их интегрирование; - Разработка требований к службе контроля (ЧОП), СБ и службе технической эксплуатации; - Проведение тендеров по поиску подрядных организаций (клининг, телефонный оператор, интернет-провайдер, торговое оборудование). Согласование условий договора подряда; - Проведение тендеров на оказание разовых услуг (промышленный альпинизм, рекламная кампания, асфальтирование); - Служба Маркетинга и рекламы (взаимодействие, управление, контроль); - Бюджетирование и управление ресурсами, в том числе управление маркетинговым и рекламным бюджетом; - Оптимизация затрат; - Разработка типовых форм договоров аренды совместно с юридической службой; - Ведение переговоров. Работа с договорами аренды, контроль исполнения условий договоров; - Разработка, внедрение и контроль исполнения Правил внутреннего распорядка ТВК; - Работа с дебиторской задолженностью; Отсутствие дебиторской задолженности; - Поддержание актуальных поэтажных планов ТВК в Visio; - Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов; - Ввод торговых центров в коммерческую эксплуатацию согласно принятой концепции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации; - Разработка и внедрение корпоративной стратегии, позволяющей сформировать и использовать конкурентные преимущества; - Эффективное распределение ресурсов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 716 похожих резюме
Обновлено 17 ноября
Обновлено в 15:59Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник коммерческой службыДекабрь 2009 – май 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Управляющий директор GR/B2GМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Координатор отдела розничных продажМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ПродюсерИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию