Дополнительные сведения:
Осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; – обеспечивал прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – устанавливал служебные обязанности для подчиненных мне работников и принимал меры по обеспечению их исполнения; – принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана; – проводил ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами; – обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана; – принимал меры по снижению текучести кадров; – составлял и исполнял бюджет ресторана; – осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствовал рациональному снижению расходов ресторана; – владею информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – предлагал проекты по повышению продаж ресторана; – проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана; – выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; – принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принимал активное участие в разработке и составлении меню; – ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; – при необходимости лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов; – контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Установление связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.