Москва
Резюме № 28395304
Обновлено 19 марта 2020
Превью фото соискателя

Директор по развитию, управляющий, администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 16 ноября 1966), cостоит в браке, есть дети
Уфаготов к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Январь 2007 – работает сейчас
    • 19 лет

    Заместитель директора

    Ресторан-клуб "Москва", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Должность: управляющий (ресторан) Должностные обязанности: ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности ресторана; организация и контроль над процессом сервисного обслуживания; организация и контроль работы персонала (бармены, официанты, менеджеры, клининг, работники кухни, склад); выполнение обязанностей шеф- повара, выполнение обязанностей су- шефа, зав. производством (проведение line check, отслеживание ticket time, проработка блюд); организация работы склада; опыт работы со складской программой; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ)); подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата комплекса ресторанов, работа с «текучкой» кадров, непосредственно являлся наставником для стажёров; учёт рабочего времени (составление табелей, мастер- графиков, оптимизация штата); Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ; организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 30 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана; организация процесса планирования бюджета ресторана; соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота; определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством; анализ работы ресторана за отчетный период; контроль санитарно-технического состояния ресторана; разработка маркетинговых акций (расчёт точек); согласование макетов для акций, сотрудничество с типографиями; осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; – обеспечивал прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – устанавливал служебные обязанности для подчиненных мне работников и принимал меры по обеспечению их исполнения; – принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана; – проводил ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами; – обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана; – принимал меры по снижению текучести кадров; – составлял и исполнял бюджет ресторана; – осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствовал рациональному снижению расходов ресторана; – владею информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – предлагал проекты по повышению продаж ресторана; – проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана; – выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; – принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принимал активное участие в разработке и составлении меню; – ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; – при необходимости лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов; – контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Установление связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 757 похожих резюме
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Управляющаяз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Управляющий, ДиректорИюль 2015 – январь 2020
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)ДелопроизводительИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – ноябрь 2020
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерОктябрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель коммерческого директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Специалист, экспертМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт, Начальник отдела взаимодействия с научно-образовательными учреждениямиАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob