Обязанности и достижения:
Активный поиск, подбор, адаптация персонала.
Оформление приема, перевода, увольнения работников.
Заполнение, ведение, учет, хранение трудовых книжек.
Формирование и ведение личных дел работников.
Навыки составления юридических документов, оптимизация работы с ними, умение вести переговоры и деловую переписку.
Изучение и разработка нормативной документации организации, договоров, дополнительных соглашений.
Составление и заключение договоров.
Ведение архива, составление реестров документов организации,
Положении Об организации, аттестации и обучении персонала, Положение о персональных данных, Положении о неразглашении.
Открытии и развитии " с нуля", стратегическое планирование бизнеса, создание и продвижение, работа с рекламой и привлечением клиентов, повышение уровня дохода компании.