Обязанности и достижения:
• Представление интересов компании в государственных, коммерческих,
некоммерческих и общественных организациях.
• Поиск и подбор необходимых офисных и складских помещений.
• Общее администрирование филиала;
• Организация, ведение и обеспечение продаж.
• Построение региональной дилерской сети;
• Сбор и анализ информации о региональном рынке, разработка стратегии по продвижению и продаже продукции.
• Развитие локальной торгово-логистической инфраструктуры;
• Эффективное управление складским запасом, хранения готовой продукции;
• Организация приемки и отгрузки готовой продукции, документальное оформление;
• Выполнение контрольных функций:
• Контроль работы с контрагентами, оформления документации, оплат продукции.
• Контроль эффективности продаж и ценовой политики.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды.
• Контроль эффективности оперативного маркетинга, рекламы.