Москва
Резюме № 24240601
Обновлено 2 декабря 2013
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
160 000 ₽
48 лет (родился 03 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    НП «Независимая ассоциация переводчиков и педагогов» (услуги для бизнеса, shmel.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бизнес-планирования, оперативного и стратегического управления Компанией. • Определение общей концепции политики развития проектов Компании. • Разработка и составление перспективных и текущих финансовых планов. • Формирование ценовой политики. • Поддержка, налаживание и развитие отношений с VIP-клиентами и партнерами Компании. • Формирование инвестиционной стратегии. • Оптимизация операционной работы предприятия. • Анализ экономических и финансовых показателей Компании. • Сбор и анализ рыночной ситуации и конкурентной среды. • Решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых), подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий
    • Июль 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор

    ФГУП «Московское конструкторское бюро киноаппаратуры» (mkbk.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административное управление и общая координация работы подразделений. • Ведение стратегического планирования. • Взаимодействие с отраслевым министерством и департаментом культуры Государственной Думы РФ. • Развитие продуктовой линейки компании. • Бюджетирование, ценообразование. • Реализация комплекса маркетинговых мероприятий. • Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала, координация работы персонала, управление конфликтами. • Привлечение инвестиций к реализации инновационных проектов. • Достижение стабильности финансовых показателей компании. • Установление стабильных партнёрских отношений компании с зарубежными компаниями. • Разработка программы стратегического развития, утверждение концепции развития в профильном Министерстве. • Переустройство алгоритма финансовой отчетности, анализ издержек и предложения по оптимизации. • Снижение операционных расходов. • Автоматизация бухгалтерского учета, внедрение IT-систем по управлению финансовой отчетностью. • Разработка новых технологических процессов. • Идеолог ряда технических проектов (Стереокомплекс «ZEPAR», универсальная система управления параметрами съемок «U-LEX»).
    • Июнь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    НП «Независимая ассоциация переводчиков и педагогов» (услуги для бизнеса, shmel.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административное управление и общая координация работы подразделений. • Организация и проведение мониторинга цен конкурентов, ценообразование. • Организация мероприятий по продвижению бренда компании (принятие участия в фестивалях, выставках, благотворительных мероприятиях). • Уменьшение издержек предприятия за счет использования новых технологий. • Разработка и реализация логотипов, маркетинговых стратегий, планов, проектов. • Диверсификация услуг предприятия. • Ведение бизнес-планирования. • Привлечение VIP-заказчиков к работе с Компанией
    • Январь 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Председатель Совета

    ТРОО «Историко-этнографический центр», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с государственными федеральными и муниципальными органами власти. • Планирование, организация и проведение культурно и социально значимых мероприятий. • Организация ежегодного спортивного военно-патриотического лагеря «Юный Разведчик». • Организация и проведение ежегодного историко-этнографического лагеря «Юный Этнограф». • Организация и проведение ежегодного всероссийского фестиваля творческих коллективов «Живая Русь». • Проведение ряда Экологических акций в Тверской области

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Навыки руководящей работы, обязательность, коммуникабельность, высокий уровень личной ответственности, стрессоустойчивость, видение перспективы, умение добиваться поставленной цели, высокие организаторские способности, навыки анализа и принятия решений. Личные качества: Навыки руководящей работы, обязательность, коммуникабельность, высокий уровень личной ответственности, стрессоустойчивость, видение перспективы, умение добиваться поставленной цели, высокие организаторские способности, навыки анализа и принятия решений. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Project Expert, 1C: «Предприятие».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено 21 июля 2014Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по развитиюМай 2011 – август 2013
Обновлено 19 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник Планово-финансового УправленияМай 2001 – февраль 2003
Обновлено 17 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Финансовый ДиректорАвгуст 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 19 октября 2004Последнее место работы (1 год)Начальник отдела развитияОктябрь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 23 января 2006Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Коммерческий директор, директор по производственно-коммерческой деятельностиДекабрь 2001 – январь 2006
Обновлено 6 октября 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель Генерального директора по ВЭДМарт 2007 – июль 2009
Обновлено 31 октября 2006Последнее место работы (5 лет)Директор по развитию и маркетингу управляющей компанииЯнварь 2001 – январь 2006
Обновлено 4 мая 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)РуководительИюнь 2006 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольДиректор по развитию