Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы собственных офисов продаж
- Взаимодействие с туроператорами:
оперативная работа по разрешению конфликтных ситуаций,
оптимизация сотрудничества - участие в переговорах, в том числе выставки, презентации, и т д.
мониторинг рынка и планирование работы с туроператорами (постинг на сайте, рассылки и т д).
- Экстренный телефон (на сайте по решению спорных вопросов, сотрудничеству и прочее) - до претензионное разрешение конфликтных ситуаций с туристами,
- Претензионная работа с туристами:
разрешение конфликтных ситуаций, ответы на запросы инстанций, документация + до судебная подготовка
- Обучение менеджеров:
планирование и контроль проведения семинаров по турпродукту, рекламациям и особенностям работы с туроператорами.
подготовка материалов для обучения менеджеров, разработка внутренних правил работы с операторами, отделами.
подготовка и проведение аттестации сотрудников