Москва
Резюме № 55806982
Обновлено 31 июля
Превью фото соискателя

Начальник отдела питания

Был больше месяца назад
250 000 ₽
34 года (родился 26 октября 1991)
Москва
Лермонтовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 1 месяц

    Директор Комбината общественного питания

    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Запуск и развитие Комбината общественного питания Национального исследователького университета Высшая школа экономики. Функционал. Запуск и открытие площадок питания с нуля. Организация детского питания в Лицее университета. Запуск столовых полного цикла, доготовочных столовых, кофеен, кофепоинтов, буфетов, запуск и развитие банкетной службы внутри университета, take away. Предоставление услуг кейтеринга на высочайшем уровне. Управление текущей деятельностью. Обеспечение согласованной работы всех отделов в направлении общих целей. Оптимизация рабочих процедур, внедрение инноваций для повышения продуктивности. Разработка и реализация операционной стратегии. Анализ текущего состояния точек питания, устанавление кратко - и долгосрочных целей для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения качества продукции. Планирование. Участие в принятии критически важных решений, касающихся будущего развития точек питания, а также в разработке долгосрочных планов. Контроль бюджета и расходов. Разработка бюджета, установка основных статей доходов и расходов. Контроль за тем, чтобы фактические расходы соответствовали запланированным. Повышение эффективности работы точек питания. Изыскание возможностей для усовершенствования в работы точек питания, внедрение новшеств в повседневную деятельность и контроль за выполнением задуманной стратегии. Мотивация. Создание рабочей атмосферу, в которой сотрудники чувствуют себя ценными и знают, что их труд важен. Обеспечение соблюдения нормативных требований. Обеспечение соответствия деятельности точек питания всем необходимым законам и стандартам. Контроль. Ведение постоянного контроля того, как деятельность точек питания соответствует установленным планам и достигает целей. Разработка ЛНА, приказов, БДР и прочей рабочей документации. Планирование и согласование бюджета на предстоящий финансовый год. Формирование и ведение финансовой модели Комбината общественного питания, прогнозирование всех показателей. Организация поиска и подбора персонала (МОП, АУП). Управление штатом сотрудников в количестве 222 человек. Составление штатного расписания с разбивкой по площадкам питания. Работа с контролирующими органами (роспотребнадзор, прокуратура, россельхознадзор, ветеринарная служба) Достижения за три года. Открыты 17 площадок питания различных форматов. Товарооборот 46 000 000руб./мес. Организация питания для более 8000 учащихся и работник университета ежедневно. Полный цикл организации питания в бюджетном учреждении.
    • Январь 2021 – декабрь 2021
    • 1 год

    Операционный директор

    ООО ФХ групп

    Обязанности и достижения:

    Управление операционной деятельностью сети объектов. Участие в тендерах и аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Заключение договоров, контроль исполнения договоров с заказчиком и подрядными организациями. Участие в разработке стратегии работы объектов. Создание системы учета и контроля; Построение и оптимизация бизнес процессов; Развитие сети объектов; Планирование и бюджетирование; Построение и развитие команды; Разработка и внедрение системы мотивации; Координация деятельности всех служб; Обеспечение роста финансовых показателей; Разработка и контроль выполнения управленческого бюджета операционной и инвестиционной деятельности; Оптимизация расходов; Контроль работы бухгалтерии; Контроль порядка и выполнение санитарных норм на ПРОИЗВОДСТВЕ; Управление себестоимостью, ценовая эффективность; Контроль закупок; Расчет производительности труда; Контроль списания и разработка норм списаний; Анализ показателей инвентаризаций; Достижения: Под моим руководством предприятие успешно проходило проверки со стороны надзорных органов. Внедрил систему управленческого учёта на предприятии. Запустил систему мотивации для персонала, благодаря чему производительность увеличилась на 30%, прибыль — на 35%. Курировал открытие четырёх обьектов с «нуля» — от разработки РИПа до подбора персонала и составления меню. Вывел предприятие в регионе в тройку лидеров рынка по итогам 2020 - 2021г.
    • Июнь 2014 – декабрь 2020
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор бизнес-еденицы

    Fusion management
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг кейтеринга. Полный цикл организации питания. Контроль работы и управление - 42 объектов. Взаимодействие с заказчиком. Разработка и введение отчётной документации. Взаимодействие с проверяющими органами. Заключение договоров с поставщиками Финансовая аналитика Разработка и внедрение должностных инструкций для всех подразделений Создание и внедрение чек листов Открытие новых объектов Инвентаризация и перемещение ТМЦ Инвентаризация сырья Контроль соблюдения норм СанПиН Планирование БДР Оптимизация закупок Анализ продаж Оптимизация всех статей расходов Контроль дебиторской задолженности Контроль и регулировка ФОТ/FC Контроль санитарии.
    • Август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Администратор /Заместитель Директора

    Maison Dellos

    Обязанности и достижения:

    Контроль и обучение персонала Подбор и собеседование с кандидатами Контроль за соблюдением стандартов компании Взаимодействие с ЦО Контроль кассиров Увеличение продаж Организация и проведение мероприятий на территории кафе. Составление и просчёт меню Решение конфликтных ситуаций с гостями Взаимодействие с проверяющими органами Организация бесперебойной работы вверенного объекта. Работа с доставкой готовой еды.
    • Июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    United Catering Group

    Обязанности и достижения:

    Управление линейным персоналом - 21 человек Составление графиков работы Ротация сотрудников Контроль сервиса Контроль работы кассиров, серверов, клининга Составление меню на текущую неделю совместно с шеф - поваром Отчётность перед руководством в ДДС Планирование БДР совместно с руководителем Взаимодействие с поставщиками Обновление меню, введение доп. продаж. Увеличение продаж. Текущая работа с документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честный и трудолюбивый, что в свою очередь положительно сказывается на показателе чистой прибыли. Презентабельный внешний вид, умение грамотно выстроить диалог с людьми. Настойчив и скурпулёзен. Антикризисное управление, MS PowerPoint, Харизма, Честность, Пунктуальность, Мотивация персонала, Краткосрочное бюджетирование и планирование, сокращение штата, Увеличение продаж, CEO

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 9 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор регионального представительстваИюнь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 18 мая 2020Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по организации выездных мероприятийСентябрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник отдела организационного обеспечения мероприятийНоябрь 2015 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob