Обязанности и достижения:
Предприятие быстрого питания, молодая развивающаяся сеть с перспективой выхода в регионы в ближайшее время
Описание:
В мои должностные обязанности на данный момент входит:
1) ведение переговоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками.
2) взаимодействие с органами охраны правопорядка и проверяющими органами при проведении внешних и внутренних проверок уполномоченными
органами, при возникновении нештатных ситуаций и т.д., а так же переговоры с арендодателями по вопросам арендных ставок, пролонгации договоров и т.д.
3) работа с персоналом: наём, увольнение, мотивация, создание и поддержание командного духа, перераспределение персонала, рассмотрение и утверждение сотрудников на повышение в должности и т.д.
4) Учет и проверка товарно-материальных ценностей, распределение итогов инвентаризаций и т.д.
5) контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания компании, документооборота, исполнения распоряжений, технического
состояния оборудования на объектах.
6) анализ: продаж, конкурентной среды, ценовой политики, потоков и т.д. и предоставление отчетности учредителям.
7) развитие сети, открытие новых объектов: поиск площадей, переговоры, согласование, подготовка и контроль строительно-монтажных работ, поставки оборудования, постановка задач и приоритетов и т.д.
8) организация инкассации (сомосоятельно) до 12 миллионов рублей
01.2010 - 10.2011, ООО "Элестим" (Москва)
Коммерческий директор
розничные продажи элементов питания, часов, аксессуаров и сопутствующих услуг.
Описание:
В мои должностные обязанности входило:
1) действия по обеспечению выполнения и перевыполнения планов продаж: мотивация, перераспределение товара внутри сети, доп. заказ в зависимости от спроса.
2) взаимодействие с органами охраны правопорядка и проверяющими органами при наступлении страховых случаев, проведении внешних проверок уполномоченными
органами, возникновении нештатных ситуаций и т.д., а так же переговоры с арендодателями по вопросам арендных ставок, пролонгации договоров и т.д.
3) работа с персоналом: мотивация, создание и поддержание командного духа, перераспределение персонала, выдвижение на повышение в должности, контроль
графиков работы, отпусков, б/л, соблюдения штатного расписания в смене, подача табелей учета рабочего времени в отдел персонала, распределение итогов
инвентаризаций и т.д. в том числе осуществление связи между подразделениями офиса и розницей.
4) контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания компании, документооборота, стандартов мерчендайзинга, исполнения распоряжений, технического
состояния оборудования в подчиненных магазинах (около 20 торговых объектов).
5) анализ: продаж, конкурентной среды, ценовой политики, потоков и т.д. и предоставление отчетности в подразделения офиса.
6) Организация и управление развитии проектов;
Развитие проектов от концепции до реализации;
Координация и оптимизация инвестиций и проектных решений;
Координация деятельности всех участников проектов;
Контроль хода реализации инвестиционно-строительных проектов;
Формирование лимитов проектов;
Управление бюджетом проектов;
Составление управленческих схем и отчётов;
Заключение и согласование договоров;
Контроль сроков реализации проекта, целевого использования средств;
Ответственность за сроки, качество и бюджет проектов.
Достижения: после прихода в развивающуюся компанию выведение на доходность, увеличение количества торговых точек на 30%, повышение качественного уровня персонала.