Москва
Резюме № 21032946
Обновлено 1 ноября 2012
no-avatar

Директор по развитию

Был больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родился 23 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2009 – сентябрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный Директор / директор по развитию

    ООО Бургер Стрит М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предприятие быстрого питания, молодая развивающаяся сеть с перспективой выхода в регионы в ближайшее время Описание: В мои должностные обязанности на данный момент входит: 1) ведение переговоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками. 2) взаимодействие с органами охраны правопорядка и проверяющими органами при проведении внешних и внутренних проверок уполномоченными органами, при возникновении нештатных ситуаций и т.д., а так же переговоры с арендодателями по вопросам арендных ставок, пролонгации договоров и т.д. 3) работа с персоналом: наём, увольнение, мотивация, создание и поддержание командного духа, перераспределение персонала, рассмотрение и утверждение сотрудников на повышение в должности и т.д. 4) Учет и проверка товарно-материальных ценностей, распределение итогов инвентаризаций и т.д. 5) контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания компании, документооборота, исполнения распоряжений, технического состояния оборудования на объектах. 6) анализ: продаж, конкурентной среды, ценовой политики, потоков и т.д. и предоставление отчетности учредителям. 7) развитие сети, открытие новых объектов: поиск площадей, переговоры, согласование, подготовка и контроль строительно-монтажных работ, поставки оборудования, постановка задач и приоритетов и т.д. 8) организация инкассации (сомосоятельно) до 12 миллионов рублей 01.2010 - 10.2011, ООО "Элестим" (Москва) Коммерческий директор розничные продажи элементов питания, часов, аксессуаров и сопутствующих услуг. Описание: В мои должностные обязанности входило: 1) действия по обеспечению выполнения и перевыполнения планов продаж: мотивация, перераспределение товара внутри сети, доп. заказ в зависимости от спроса. 2) взаимодействие с органами охраны правопорядка и проверяющими органами при наступлении страховых случаев, проведении внешних проверок уполномоченными органами, возникновении нештатных ситуаций и т.д., а так же переговоры с арендодателями по вопросам арендных ставок, пролонгации договоров и т.д. 3) работа с персоналом: мотивация, создание и поддержание командного духа, перераспределение персонала, выдвижение на повышение в должности, контроль графиков работы, отпусков, б/л, соблюдения штатного расписания в смене, подача табелей учета рабочего времени в отдел персонала, распределение итогов инвентаризаций и т.д. в том числе осуществление связи между подразделениями офиса и розницей. 4) контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания компании, документооборота, стандартов мерчендайзинга, исполнения распоряжений, технического состояния оборудования в подчиненных магазинах (около 20 торговых объектов). 5) анализ: продаж, конкурентной среды, ценовой политики, потоков и т.д. и предоставление отчетности в подразделения офиса. 6) Организация и управление развитии проектов; Развитие проектов от концепции до реализации; Координация и оптимизация инвестиций и проектных решений; Координация деятельности всех участников проектов; Контроль хода реализации инвестиционно-строительных проектов; Формирование лимитов проектов; Управление бюджетом проектов; Составление управленческих схем и отчётов; Заключение и согласование договоров; Контроль сроков реализации проекта, целевого использования средств; Ответственность за сроки, качество и бюджет проектов. Достижения: после прихода в развивающуюся компанию выведение на доходность, увеличение количества торговых точек на 30%, повышение качественного уровня персонала.
    • Июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Ассистент аудитора

    ЗАО «Интерэкспертиза», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам бухучета и налогообложения. Проверка финансовой и управленческой отчетности организации, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления; Проверка сохранности и эффективности использования активов организации, контроль доступа персонала к активам и финансовой информации; Организация унификации и стандартизации учетных процессов; Анализ доходов и расходов организации Проведение комплексных проверок подразделений компании, проверка различных участков деятельности, документирование по результатам проверки участка, подготовка заключения по результатам комплексной проверки участие в разработке внутренних документов.
    • Март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Бухгалтер отдела учета экспортных операций

    ООО «ЛЛК-Интернешнл», Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет реализации товара по Договорам купли продажи Учет реализации товара по Договорам комиссии Учет возврата товара от покупателя: Учет реализации товаров на экспорт Начисление НДС с авансов с записью в книге продаж Зачет авансов с записью в книге покупок; Ежемесячная выверка остатков товара на 41 и 45 счете с данными учетной системы; Проведение накладных на перемещение товаров между складами Учет текущих обязательств и расчетов: Составление актов сверок с покупателями Ежемесячная выверка расчетов с покупателями Учет расчетов по банкам Учет, хранение документации Прием и сортировка первичных документов со склада и от филиалов
    • Март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник аудитора

    ЗАО «Аудит-Финанс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в аудиторских проверках проведение устных и письменных консультаций по вопросам бухучета и налогообложения бухгалтерский и налоговый учет во всех отраслях в полном объеме постановка, оптимизация налогообложения анализ финансового состояния предприятия разработка учетной политики фирм планирование и экономический анализ деятельности и финансового состояния предприятий и организаций планирование и анализ деятельности заказчика
    • Март 2003 – февраль 2006
    • 3 года

    Мастер приемщик кузовного цеха

    Технический центр «Алмас», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием автомобилей в ремонт, оценка стоимости работ, выписка счетов, оформление сопроводительных документов, проверка качества работы, выдача авто клиенту. Организация складского учета, хранение товаров, контроль работы персонала, составление отчетов, комплектация, отслеживание выполнения графика по обслуживанию и ремонту оборудования цеха. Проведение мероприятий по контролю над движением товара, документальная проверка, инвентаризация ТМЦ. Составление актов по результатам проверок, работа с претензиями. Ведение документации по движению товара, оформление документов по отгрузке. Работа со страховыми компаниями (акты разногласия, информационные письма, согласования). Руководитель подразделения, численностью 12 человек. Опыт общения с клиентами любого уровня, улаживание конфликтных ситуаций.
    • Январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер склада

    ЗАО Р-Принт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выверки взаиморасчетов с клиентами, книга покупок/продаж, ведение первичной документации, обработка первичных учетных документов по расчетам с покупателями. Заполнение отчетов по движению товара и прайс-листов по каждому юридическому лицу.
    • Апрель 1997 – январь 2002
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО М-Пульс, Москва

    Обязанности и достижения:

    03.1999-01.2002 ООО М-Пульс (оптовая продажа пожарная и охранная сигнализация, видеонаблюдения,) Менеджер; Поиск и сопровождение клиентов; ведение переговоров, монтаж, заключение договоров, предоставление консультаций по выбору и применению спецсредств; разработка и согласование технико-коммерческих предложений. Контроль оплаты, акты сверок с клиентами, контроль отгружаемой продукции. Ведение справочников спецификации продукции; регистрация и контроль выполнения заявок клиентов; контроль выполнения оперативного плана производства; контроль выполнения графиков поставок сырья и комплектующих, ведение склада в полном объеме (от поступления до списания)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: полное ведение проекта «с нуля»: начиная от регистрации предприятия, поиска поставщиков оборудования, расходных материалов, продукции, разработки концепции, дизайна и меню (совместно с поварами), поиск персонала на ключевые должности, заканчивая запуском «пилотного» кафе и развитием в сеть (открываются еще два кафе, заканчиваются строительные работы). Открыта сеть кафе: Бургер Стрит на Курском вокзале, Джерри Вингс на Казанском вокзале, Джерри Вингс в ТЦ АТРИУМ Компьютерные навыки: ETKA Word Exel 1C SAP R3

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2016
Обновлено 19 марта 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Мастер-консультантИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 20 августа 2020Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорАвгуст 2016 – май 2019
Обновлено 2 декабря 2020Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Финансовый директор, член Совета ДиректоровОктябрь 2012 – январь 2018
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам автомобилейИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Персональный водитель руководителяИюль 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 10 апреля 2012Последнее место работы (7 мес.)Водитель персональныйЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 21 января 2012Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Персональный водитель генерального директораФевраль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДДругоеДиректор по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob