Обязанности и достижения:
Руководство предприятием, выпускающим запорную арматуру, в том числе и для АЭС. Объем выпуска 60-90 млн. рублей в месяц. Номенклатура 150-200 наименований изделий в месяц – по заказам.
Структура производства: производственная служба (цеха и ПДО – 600 человек), ОТК – 60 человек, Метрологическая служба – 15 человек, Служба главного инженера 80 человек, Отдел главного технолога 35 человек.
Состав производственной службы:
Цех 1 – заготовительный: участок порезки круга, кузнечно-штамповочный участок, участок термической обработки.
Цех 2, 3, 4 – механообрабатывающие: участки универсального токарного, фрезерного, шлифовального оборудования, участки токарных, фрезерных станков с ЧПУ, участок обрабатывающих центров с ЧПУ, сварочный участок (40 постов, все виды подконтрольной сварки).
Цех 5 – гальванический (покрытие твердым хромом, цинком, кадмием, никелем) и участок окраски.
Цех 6 – цех изготовления сильфонов: участок обработки листового проката, сварочный участок, участок механической обработки, участок сборки и испытаний.
Цех 7 – сборки и испытаний: участок сборки общепромышленной арматуры, участок сборки и сдачи арматуры для АЭС представителю заказчика, участок испытаний, упаковочный участок, участок подготовки и предъявления документации.
Задачи: увеличить процент выполнения плана с 30 до 100%, провести оптимизацию производственных площадей и персонала, разработать систему планирования производства, сократить цикл изготовления продукции, сократить НЗП.
Восстановление нормального функционирования предприятия за 3 месяца.
На момент прихода на предприятие отсутствовали планы запуска и выпуска изделий, значительно возросло НЗП. Никто из специалистов ПДО не владел навыками планирования в полном объёме. Так как не было планов (хотя бы на 3 месяца), не осуществлялась подготовка производства со стороны ОГТ и СГИ в нужном объёме. В следствии цикл изготовления продукции растянулся до 6-10 месяцев вместо 2-3-х.
Сформирована чёткая структура всей производственной службы - состав: ПДО, ОГТ, СГИ, Цеха, Служба качества. Сформирован план производства на 3 месяца (помесячно, в дальнейшем – по недельно). Произведена перестановка оборудования в соответствии с технологическими маршрутами, сокращено время перемещения и пролеживания деталей и заготовок на 50-80%. Разработан и частично реализован план сокращения НЗП на 30%.
Разработаны регламенты работы каждого специалиста, служб и взаимодействия между ними. На их основании сформирован план оптимизации незадействованного персонала, так как существует дефицит заказов.
Результат за 9 месяцев: создана и обучена команда единомышленников, способных решить любую задачу (заменены все руководители всех подразделений, в цехах – до начальников участков). Разработана система планирования производства до рабочего центра, увеличена производительность на 16%, полностью рассчитаны производственные мощности предприятия, проведена оптимизация численности персонала во всех службах. Организована Служба качества, переработаны технологические процессы, сокращен цикл изготовления продукции на 30-50%, сформирован план производства на 12 месяцев, проведено обучение подчиненных руководителей. Как следствие – снижение себестоимости продукции на 18%.