Обязанности и достижения:
Руководство бизнес-направлением по продаже запчастей и услуг по ремонту агрегатов трансмиссии (КПП, мосты, редукторы) автомобильной, дорожно-строительной и специализированной техники, включающим в себя:
отдел продаж (в прямом подчинении), сервисный участок, склад, отделы логистики и гарантии (функциональное подчинение).
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений направления и оптимизация бизнес-процессов путем регламентирования процедур и создания системы оперативного контроля и координации. Внедрение автоматизирующих бизнес-процессы технологических решений.
Анализ конкурентной среды, разработка среднесрочных и краткосрочных планов маркетинговых активностей. Развитие новых каналов продаж, планирование, проведение и анализ рекламных кампаний и других мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение конверсии на всех этапах.
Формирование и обеспечение исполнения планов продаж по объему, марже, ассортименту.
Контроль и анализ доходности ассортимента, оптимизация товарного портфеля. Работа по снижению затрат сервисного участка и себестоимости услуг.
Ведение ключевых и стратегически важных клиентов.
Подбор, введение в должность и обучение менеджеров отдела продаж, организация и координация их работы, контроль в разрезах утвержденных критериев эффективности.
По итогам работы, достиг двукратного увеличения объемов продаж, а также значимо повысил конкурентоспособность компании за счет развития бизнеса по продаже запчастей и сервису агрегатов Allison Transmission.