Обязанности и достижения:
Вывод и развитие на рынке эстетической медицины препратов по направлениям контурная пластика, биорепарация, трихология, профессиональная космецевтика, тредлифтинг
Формирование и руководство отделом маркетинга (бренд-менеджеры, трейд маркетолог, интернет-маркетолог, работа с рекламными, креативными и медийными агентствами)
Определение и реализация маркетинговой стратегии
Разработка и согласование маркетинговых планов для продвигаемой продукции
Управление продажами: оптимизация каналов сбыта В2А и В2В, развитие АКБ
Ведение переговоров и заключение контрактов, установление партнерских отношений
Создание и интеграция автоворонки продаж
Владение инструментами веб-анализа: Google Analytics, Яндекс Метрика, система сквозной аналитики
Формирование стратегии продвижения в digital канах: сегментация ЦА, позиционирование, SMART цели, конкуренты и бенчмаркетинг, медиа-план с расчетом CPL, СPA, лидогенерации и стоимость клиента, эффективные площадки и каналы их продвижения
Осуществление представительских функций – работа с KOL, посещение конгрессов, выставок, представление интересов компании, создание и поддержание имиджа, узнаваемости компании
Формирование и обоснование бюджета на online и offline продвижение
Планировании продаж, контроль и обеспечении выполнения планов (ежемесячных, квартальных)
Ценообразование
Формирование коммерческой политики: стимулирование первичных и повторных продаж, мотивационные системы для каждого сегмента клиентов, формирование коммерческих предложений
Организация рекламных кампаний, разработка критериев их эффективности, выполнение запланированных KPI
Разработка стратегии продаж и построение дистрибуции,
Увеличение объемов продаж, развитие качественного и количественного покрытия территорий
Поиск, аналитика и развитие конкурентных преимуществ продукции
Мотивационная система для сотрудников: разработка и внедрение KPI, согласно утвержденным показателям
Конкурентный анализ, прогнозирование рыночной ситуации, оценка и управление рисками
Работа с медицинским отделом: формирование медицинского контента, определение ключевых направлений в стратегии продвижения медицинских изделий, формирование программ научно-образовательных мероприятий, семинаров, вебинаров, мастер-классов, проведение обучающих тренингов для сотрудников и партнеров по продукции
Продвижение онлайн курсов для специалистов-косметологов
Работа с сервисами для онлайн обучения Getcourse, Ispring Learn
Декомпозиция планов. Отслеживание эффективности работы отделов:
- Маркетинг: Какие эффективные каналы лидогенерации: сайт, лендинг, соцсети, email рассылки, выставки, конгрессы, private мероприятия
Маркетинг + отдел продаж: Показатели конверсии. Генерация лидов и проведение по воронке продаж. Расчет относительно планов какое количество лидов необходимо для выполнения показателей конверсии в приход и покупку.
- Отдел продаж: Количество звонков, количество встреч, выручка (розница, дилеры), показатель прироста АКБ, показатель спящих клиентов, прирост новых и потенциальных
- Медицинский отдел:
Консультации с текущими и потенциальными клиентами, количество слушателей на семинаре/вебинаре, закупки в течение месяца после семинара/вебинара