Обязанности и достижения:
1. управление деятельностью компании, связанной с продажами и маркетингом;
2. формирование и реализация политики продаж, разработанной с учётом прошлых продаж и оценки рынка;
3. установление целей и планов продаж;
4. развитие и координирование сети дилеров в РФ и СНГ, а так же собственных филиалов компании в 8 городах;
5. создание системы продаж региональным торговым персоналом, выставление задач и контроль их деятельности (до 70 человек);
6. определение ценовой политики, условия предоставления скидок, методы продаж, бюджет на проведение мероприятий по повышению продаж, специальные компании;
7. контроль процесса подбора, обучения и отслеживания результатов деятельности сотрудников Департаментов продаж и маркетинга;
8. ценообразование и бюджетирование.
Профессиональные достижения.
1. остановлен 5-ти летний тренд ежегодного снижения продаж;
2. выведена новая торговая марка "ЯРКО" (рост продаж в 7 раз по сравнеию с прежней ТМ "5 Мастеров");
3. увеличена в 4 раза доля продаж водных лакокрасочных материалов.