Обязанности и достижения:
Совместное с KTV Korea и Hyundai Electronics производство электроники и бытовой техники.
Компания Дижитал Инновэйшнс – подразделение DI-Tech GMBH (Германия).
Управляет активами в области автомобилестроения (ТагАЗ - выпускал автомобилей совместно с Hyundai и Chery), производства электроники, недвижимости, производстве строительных материалов и выпуск полимеров.
- Разработка новой премиальной торговой марки в сфере электроники;
- Разработка и реализация стратегии вывода марки на рынок;
- Формирование сбытовой и маркетинговой структуры компании;
- Бизнес-планирование, оценка стратегических перспектив, определение и реализация целей и задач;
- Определение сбытовой политики компании в области сетевого ритейла в федеральном масштабе;
- Определение ценовой политики и матриц для сетевых операторов;
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий сетевых розничных единиц;
- Формирование бюджетов, планов продаж и KPI по подразделениям;
- Координация разработки новых продуктов между R&D центром и отделом продаж;
- Переговоры с федеральными сетями (обсуждение условий, финализация контрактов);
- Текущее управление подразделением продаж и маркетинга (~ 80 человек, 13 региональных офисов);
- Анализ работы подразделений, корректировка их работы для достижения плановых результатов;
- Финансовое планирование, регулирование финансовых отношений с клиентами;
- Разработка и контроль atl/btl кампаний, оценка их рентабельности и оценка результатов.
Достижения/результаты:
- Успешное выведение торговой марки на рынок;
- Заключены контракты и запущены продажи в розничных сетях Эльдорадо, Эксперт, Ашан, Телемакс, Техношок, Фенко, Поиск и др.;
- На декабрь 2008 г. доля рынка LCD телевизоров составила 3,8% на рынке (в сегменте >32");
- Плановое исполнение стратегии развития позволило в течение 6 месяцев выпустить второй модельный ряд телевизоров, подготовить к выпуску третью модель, а также линейку домашних кинотеатров к ноябрю 2008.