Обязанности и достижения:
Создание и руководство отделами: региональных продаж, мерчендайзинга, аналитики, практически весь комплекс маркетинговых мероприятий в отношении собственных брендов и брендов других производителей (брендинг, аналитика, реклама и проч.), в том числе продажи. Руководство отделом маркетинга, разработка стратегии брендига, проведение тендеров на креатив и размещение, съемки рекламного ролика, разработка рекламной компании (ТВ, наружка, пресса, промо и проч.), работа по совместным акциям с дистрибьюторами и поиск новых клиентов, выбор оптимального медиа плана, организация и проведение тренингов, подготовка и проведение презентаций, разработка стратегического плана, исследования рынка на основе заказанных качественных и количественных исследований, открытых данных, данных полученных через обмен с конкурентами, экспертных оценок дистрибьюторов, организация и проведение выставок, разработка и вывод на рынок новых продуктов, прогноз продаж, оптимизация ассортимента, дизайн этикеток, тренинги по продажам и проч.
Число непосредственно подчиненных – 5.