Обязанности и достижения:
Стратегические задачи:
- Вывести новый продукт на рекламный рынок, стать оператором indoor формата;
- Создать бизнес- структуру компании;
- Создать адресную программу носителей 4 направлений проекта
для продажи рекламных площадей, создать базу рекламодателей;
- Реализовать проект.
Функциональные задачи:
- Создание бизнес –процесса компании:
- определение стратегии продвижения компании;
- составление бюджетов, планов мероприятий, развития(медиа-план);
- аналитика и планирование работ всех подразделений компании;
- организация и проведение презентаций, переговорных процессов;
- формирование сети покрытия и планомерность загрузки;
- координация работы отдела продаж;
- позиционирование компании в данном сегменте рынка;
- административно-кадровая работа;
- контроль работы подразделений и определение эффективности реализации
поставленных задач;
- выполнение количественных и качественных показателей плановых продаж.