Обязанности и достижения:
Разработка стратегического плана развития дивизиона в разрезе дистрибьютеров и регионов.
Активное участие в разработке торговой политики систем мотивации сотрудников региональных отделов продаж компании.
Разработка маркетинговой стратегии и стратегического плана продвижения ключевых марок/брендов компании.
Организация и координация деятельности сотрудников региональных отделов продаж дивизиона по планированию и выполнению планов продаж по дистрибьютерам.
Организация управления дебиторской задолженности клиентов компании.
Планирование целевых показателей для сотрудников региональных отделов продаж, а также мониторинг их выполнения, анализ и разработка мероприятий для их выполнения.
Бюджетирование, контроль и управление затратами в рамках утвержденного годового бизнес-плана.
Ведение переговоров и поддержание контрактов с ключевыми сетевыми клиентами, как национального так и локального уровня.
Внедрение системы менеджмента качества в рамках Департамента продаж