Обязанности и достижения:
Руководство и контроль работы отдела сбыта и всех входящих в него структурных подразделений (в том числе филиалов ТОО).
 Осуществление тактического (среднесрочного) и оперативного планирования работы отдела сбыта.
 Работа с региональными представительствами: выставление планов продаж, контроль за выполнением планов;
 Принятие участия в корректировке и утверждении плана реализации продукции на год, квартал, месяц.
 Анализ информации о перспективах развития рынка, о деятельности и планах партнёров и конкурентов.
 Всестороннее развитие и укрепление партнёрских отношений с поставщиками и потребителями продукции, совершенствование клиентской базы.
 Осуществление постановки задач руководителям структурных подразделений отдела сбыта по совершенствованию работы с клиентами.
 Разработка и реализация мероприятий, направленных на стимулирование продаж и увеличение доли рынка.
 Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
 Совершенствование организационной структуры отдела сбыта.
 Разработка мотивирующих компенсационных программ, способных увеличить отдачу от работы сотрудников структурных подразделений отдела продаж и их руководителей.
 Управление персоналом отдела сбыта, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышение их мотивации.
 Расчет и утверждение бонусной части заработной платы сотрудникам отдела сбыта (согласно утвержденным компенсационным программам).
 Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителями, согласование условий поставок, ведение переговоров с покупателями.
 Анализ и контроль над дебиторской задолженностью отдела.
 Разработка внутренней формы анализа продаж.
 Расчёт сроков и объёма поставок товара, составление схем перемещения и хранения товара.
 Ведение переговоров с представителями компаний-поставщиков в рабочем порядке.
 Составление прогнозов спроса на продукцию.
 Осуществление контроля над:
 Выполнением поставленных задач структурным подразделениям отдела сбыта;
 Проведением мероприятий, связанных со стимулированием продаж;
 Эффективностью проведения рекламных акций;
 Целевым расходованием маркетингового бюджета;
 Оперативным и качественным обслуживанием клиентов;
 Эффективностью существующих каналов сбыта продукции и соблюдением ценовой дисциплины;
 Надлежащим оформлением и хранением документации;
 Соблюдением договорных отношений с покупателями;
 Организацией работы по претензиям покупателей;
 Соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины.