Обязанности и достижения:
- Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью по экспортному направлению: продажи, работа с клиентами, ценообразование;
- Анализ возможностей и инициирование выхода на новые рынки во взаимодействии с департаментом по маркетингу;
- Развитие стратегических отношений с клиентами, разработка и внедрение клиентоориентированной концепции бизнеса;
- Обеспечение минимизации дебиторской задолженности, контроль своевременной оплаты и зачисления ДС;
- Контроль исполнения объемных и финансовых показателей отдела;
- Кросс-функциональное взаимодействие с департаментами логистики, производства, маркетинга;
- Подготовка ежемесячной отчетной аналитической документации;
- Контроль производственной и логистической цепочек при исполнении контрактов;
- Работа с претензиями;
- Организация мероприятий по повышению лояльности клиентов.
- Расширение географии присутствия продукции компании на 94%, в том числе за счет личных продаж - на 63%;
- Инициация и активное участие в сертификации продукции компании на соответствие стандартам CARB/EPA, PS-1;
- Увеличение доли экспорта в структуре реализации продукции с 56% до 63%;
- Обоснование целесообразности и успешный вывод продукта компании на принципиально новые рынки;
- Обеспечение среднегодового увеличения объемов реализации в регионах личной ответственности на уровне 5-11%.