Обязанности и достижения:
- Полная реорганизация отдела продаж, установление новой структуры, функций, схемы взаимодействия персонала, за максимально короткий срок, при сохранении выполнения плановых показателей.
- Участие в деловых играх, проводимых по набору персонала, результатом которого стало формирование, высокопрофессионального коллектива отдела продаж.
- Контроль, управление, обучение, персонала отдела продаж, организация и планирование работы сотрудников, а так же разработка и расчет мотивации для персонала.
- Участие в формировании политики логистики и поставок автомобилей по бренду Subaru, в ГК "У Сервис+".
- Разработка и внесение изменений в структуру отдела продаж дилерских центров, формирование и обучение новых бизнес-едениц. Как пример участие в формировании института Старших продавцов в ГК "У Сервис+".
- Разработка и внедрение новых инструментов продаж для увеличения доли рынка компании, качественного и количественного параметров продаж.
- Работа в области создания нового сайта компании, а так же, на коротком этапе, внесение необходимых изменений в существующий.
- Разработка единой политики позиционирования марки, в рамках салонов компании, участие в разработке внешнего и внутреннего дизайнов автосалонов, исходя из стандартов бренда, а также исходя из стандартов ГК "У Сервис+"
- Учатие в разработки мотивационных прогамм, по увеличению уровня продаж других марок ГК "У Сервис+".
- Маркетинговый анализ рынка, разработка, утверждение и запуск программ по увеличению уровня продаж, разработка и внедрение рекламной политики компании, участие в разработке и утверждение медеа-плана на месяц.
- Создание наиболее выверенной и правильной политики логистики компании, работа и взаимодействие с представительством марки в России, формирование единой политики и стратегии компании исходя из стандартов бренда.
- Отчетность, совершенствование установленной системы управления компании, ведение переговоров, аналитика продаж, правильность и оптимизация процесса документооборота.
Основным достижениями работы в компании, являются: Одним из основных достижений в работе считаю: формирование, за короткий срок, нового качественного и колличественного состава отдела продаж, создание наиболее правильной и выверенной политики логистики, внедрение новой рекламной политики, что привело к результату продаж, на150-170% превыщающиму уровень продаж идентичных салонов по бренду Subaru в ГК " У Сервис+".
Также хочу отметить, что работа в данной компании, позволила мне приобрести дополнительный опыт работы в компаниях с развитой дилеской сетью, ГК "Усервис+" представлена на рынке 17 дилескими центрами.