Обязанности и достижения:
- Оперативное управление предприятием.
- Планирование рынков (составление общего плана маркетинга, прогноза и плана продаж).
- Сегментирование покупателей и рынка, позиционирование товара и услуг, определение жизненного цикла товара.
- Управление продажами (план-фактный анализ по продажам, ведение договоров и переговоров с клиентами, учет и контроль продаж, контроль и оценка эффективности системы сбыта, ведение базы данных по клиентам, работа с дебиторской задолженностью).
- Организация сбыта (каналы товародвижения, переговоры с клиентами, прием и размещение заказов, контроль прохождения заказов, организация и заключение договоров, организация технологической, экономической, финансовой, юридической и деловой активности, организация отдела продаж). Контроль дебиторской задолженности (определение кредитной политики покупателей).
- Планирование цен и продаж (расчет себестоимости и рентабельности, ассортиментная политика, разработка системы стимулирования продаж, составление прайс-листов, цены и качества планирование новых товаров и услуг).
- Изучение конкурентов (выявление стратегии, изучение и анализ услуг, цен и качества продукции, определение каналов рекламы).
- Определение объема товарных запасов, расчет стоимости запасов, хранения, складирования и транспортировки.
- Выбор поставщиков, заключение и исполнение договоров поставок, контроль качества продукции, ведение базы данных по поставщикам.
- Сертифицирование продукции.
- Организация рекламы (изучение и выбор рекламных услуг, организация заказов услуг по рекламе, утверждение оригинал-макетов для рекламы, контроль реакции на рекламу, расчет эффективности рекламы, организация и участи на выставках).
- Управление персоналом (привлечение, отбор и обучение менеджеров, разработка системы мотивации).