Дополнительные сведения:
Профессиональная экспертиза:
- Стратегическое планирование и операционное управление в сфере развития бизнес-направления.
- Опыт управления персоналом (максимально 1 400 человек). Организация работы кросс-функциональных команд для реализации новых проектов.
- Проведение технического и/или управленческого аудита бизнес-структуры и оптимизация бизнес-процессов.
- Разработка мероприятий по оптимизации операционной деятельности, согласование коммерческих условий сделок, видов маркетинговых активностей.
- Комплекс маркетинга: конкурентный анализ, ценообразование, управление ассортиментным портфелем, курирование разработок, опытные образцы/запуск в серию. Управление запуском новых продуктов.
- Формирование и согласование оптимальной ценовой политики на продукцию с учетом конкурентной среды и с учетом целей компании по маржинальной выручке при реализации продукта.
- Умение ставить систему управления продажами и закупок товаров и услуг. Обеспечение объемов продаж.
- Экспертиза в части построения дистрибьюции, прямых продаж, планирования и завершения организационных изменений, R&D и интеграционных проектов.
- Разработка аналитических, презентационных и информационных материалов по вопросам, связанным с деятельностью компании.
- Внедрение современных технологий и методов управления, участие в автоматизации процессов (ERP, CRM) с целью повышения эффективности и производительности труда.
- DATA DRIVEN подход. Позиционирование компании на рынке. Продвижение брендов компаний, продвижение ключевых персон, репутационный менеджмент.
- Организация стратегических сессий с топ-менеджментом по поиску новых стратегических точек роста.
- Умение оперативно принимать управленческие решения на основании данных управленческой отчетности.
- Эффективное управление удаленными структурными подразделениями и сотрудниками.
- Эффективное выстраивание кросс-функционального взаимодействия подразделений (логистика, склад, маркетинг, финансы и т. д.).
- Наставничество. Индивидуальный коучинг ключевых сотрудников.
- Опыт успешного антикризисного управления.
Готов возглавить амбициозный, масштабный проект в сфере развития бизнеса и продаж, в т. ч. Start-Up, и вывести его на лидирующие позиции рынка.
Зарплатные ожидания: 350 000 руб. + бонусы за результат
Дополнительные сведения: уверенный пользователь Microsoft Office, SAP, BI Qlik, АСУМТ, BEx Analyzer (SAP BW), Bitrix 24, Visio, AutoCad.
Личностные и деловые качества:
Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.
Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Data mining.
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.
Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.
Исключительно системный подход в работе.
Цифровое мышление (IT-minded). Агент изменений в сторону цифровизации.
О себе:
Семейное положение: женат, двое сыновей (20 и 15 лет).
Профессиональный интерес:
- развитие экономики страны, развитие бизнес-проекта, индивидуальное предпринимательство.
Хобби: спорт (фитнес, бег, лыжи, волейбол), путешествия (авто, авиа, жд), изучение иностранного языка.
Системный подход, Кризисное управление, FMCG Продажи, Управление сотрудниками в регионах, Управление продажами, Развитие продаж, Управленческие навыки, Управление командой, Мотивация персонала, Анализ рынка, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое мышление, Бюджетирование, Работа с большим объемом информации, Стратегическое планирование, Оптимизация бизнес-процессов, Дистрибуция, Навыки переговоров, Развитие дистрибуции, Проведение презентаций, Стратегия Развития, Антикризисное управление, Английский язык, SAP, Битрикс24, MS Office, Организаторские навыки