Обязанности и достижения:
Формирование c "0" сэйлз-структуры: хантеры (5 чел.), сопровождение (5 чел.), КАМ (2 чел.)
Презентация новой услуги компании и формирование бренда на рынке логистических услуг.
Формирование с "0" всей клиентской базы и ее рост до 1500 контрагентов.
Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж: форумы, выставки, интервью, публикация и продвижение в СМИ.
Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами.
Выход на лидирующую позицию на рынке логистических (в2в) услуг.
Формирование стратегии развития отдела продаж в регионе и освоения рынка.
Организация работы отдела в CRM, контроль наполняемости воронки.
Обучение и развитие команды отдела продаж.
Сопровождение команды до уровня не ниже топ-3 во внутреннем рейтинге по результатам отдела продаж.
Участие в проекте по интеграции контрагентов всех регионов с сайтом OZON.
Управление отделом продаж: от заполнения вакансий до необходимых показателей прибыли.
Обучение и развитие персонала - проведение тренингов, мозговых штурмов, стратегических сессий, создание обучающих материалов.
Участие в разработке системы мотивации для сотрудников отдела продаж.